Байки от бывалых

ProАВТО

Рассказываю историю. В пятницу по ЗСД часу в десятом вечера катим себе на дачу. Со мной в машине дочь, собака и крыска Буся. За пару километров от Белоострова загораются на приборной доске три лампочки, да аж три. Это про перегрев в коробке, аккумулятор и тормоза. При этом машина послушно катит. Прекрасно, сбавляю скорость. Соображаю, что вроде знаю, что так японский разум в Тойоте светит, что генератор из цепи выпал. А я на пол пути к даче, то есть в город обратно всё равно обратно по ЗСД, так и разворот теперь в конце только. Из всех зол меньшее выбираю. Ну да эвакуатор, на крайний случай.

И на дачу вообще хочется, и машина на ходу, и критичного для движка не будет, если своим ходом без перегрева, тридцать километров без подзаряда аккумулятор приличный сдюжит. Итак, до дачи добрались мы. Тут я капот, и сразу причина лампочек налицо. Ремень привода генератора отсутствует. Значит, на ходу лопнул. На завтра гуглю, что по этому думает интернет, как мне обратно ехать.

Мнения разные, на всякий случай, если заведётся, решаю, до СТО в трёх километрах, уже успех будет. Туда звоню, говорят, до понедельника без вариантов. Не подходит, дочери надо в школу. В конце концов электричка. А это жо** с собакой, с крысой. Чтобы не в уныние, как водится, в запасе поход в соседи, звонок другу и т.д. зачем не очень понятно только. Короче, иду без цели.

Тут на дороге напротив меня девчонка, говорит так утвердительно, а чего, я колготки тебе свои, как следует их затянешь на место ремня, и хватит тебе до города, в лучшем виде. Признаюсь, в теории мне было известно это из мелодрамы, где двое пол Франции с чулками героини проехали. Так то романтика, а тут быль. Но про девчонку знаю, что серьёзная, что гонщиков лично знает. Окей, я беру колготки. Мотаю на место (фотка).

Ключ в зажигание. Завожу. Заводится. Лампочки не горят. Победа. Командую срочные сборы в город. В машину сажаю крысу, собаку, дочку. Трогаюсь, еду. Вдохновлённый достижением, раз они пол Франции, полагаю, что и я до города без проблем. Наивный. А там у нас сначала по лесной дороге три километра.

Ну так как я отъехал, так я и встал. Стою, заглохший. Понимаю, электричества в свечах нет. Вылез, капот открыл, а сразу другие соседи едут, спасибо, они мне прикурить. Уехали. Я снова тронулся, десять метров качу, и дальше опять стою. Тут понимаю, генератор то я привязал к движку, так а дохлый аккумулятор, я вчера сколько на нём проехал, то есть теперь на холостом ходу всё прекрасно, а стоит ехать, так и глохнет, заряда никак не хватает, ёлки.

Получается, пустой аккумулятор на себя в всё электричество от генератора, свечам ничего уже. Итак, я стою на лесной дороге, решаю, а темнеет уже, а риск вообще без аккумулятора в цепи ехать, как-то меня не тешит. Скрутить его кстати нечем. Как и заводиться теперь мне нечем. Как и каждый раз, когда заглохну, заводиться от чего буду? Глобальное решение надо, поздно уже мудрить.

Звоню соседу. Отзывчивый сосед вызывается тащить меня на тросе обратно ко мне на дачу. А что мне делать. В итоге оставил машину пока на даче и крысу до завтра тоже. Сам с дочерью и собакой на электричке. Пока едем, не обессутьте пишу вот это. Планы завтра, значит, дочку в школу, ремень не редкость, с ремнём на дачу, с собой зарядку, машину «на ноги» и обратно, обернутся надо, пока уроки у дочери, пока продлёнка, успеть на танцы ещё нам надо, потом английский, а я за это ответственный буду завтра. Такая история. И так что продолжение следует.

Да вот ещё главный урок сегодня. Про кого я знал, что он не поможет, он и не помог, ладно, зато один, про которого думал, что могу положиться, ответил, что спешит очень, и резво проехал мимо, а вот понты дружбы на ровном месте прежде кидал большие, зато другой без понтов, а просто, так и просто помог сегодня и время своё потратил.

Друг познаётся в беде. И только.

https://pikabu.ru/story/realno…

Нахера покупать русскую машину, если можно собрать такую же из молотков, проволоки и консервных банок?

На верстаке скомбинируйте следующие предметы:

Пылесос

Листодув

Насадка пожарного шланга

Проводник

Решил посмотреть на состояние воздушного фильтра, снял жабо, разобрал всё и ужаснулся.

Воздушный фильтр можно было использовать как цветочницу 🙂

Был полон грязи и всякого мусора. Жалко фото нет, потом уже вспомнил что мыльница валяется в бардаке. На зиму не стал новый фильтр ставить т. к. толку от него мало.

Доработал старый.

Разобрал жабо.

Решётка над фильтром.

Помыл всё внутри.

Отрезал от корпуса бумагу.

И тут начинается самое интересное.

Для доработок мне понадобилось:

  1. Чулок капроновый — 1шт.

  2. Носок капроновый — 1шт.

  3. Палочка для поперечины — 1шт.

  4. Уплотнитель меж оконный — 70 см (примерно).

  5. Двухсторонний скотч — 70 см (примерно).

Капроновые изделия были изъяты у супруги 🙂

<

p class=»»>ФОТКИ НЕ ПО ПОРЯДКУ, лениво. 

Измеряем высоту фильтра и отрезаем нужную длину палки для поперечины. Вставляем в распор, чтобы не изменялась конструкция корпуса фильтра. Берём чулок и натягиваем на корпус фильтра ( в моём случае чулка хватило, чтобы обтянуть корпус 2 раза) Получается на корпусе 4 слоя капрона.

Вот, что получилось.

Наклеиваем на стенки фильтра скотч и лепим по кругу уплотнитель.

Наш фильтр 🙂

Вот такой он стал.

Установили на место.

Потом берём носок и натягиваем его на решётку, которая прикручивается над фильтром. Получилось ещё 2 слоя капрона.

Вот и решётка готова.

Устанавливаем всё на место и собираем жабо.

Воздух проходит легче и салон нагревается лучше и быстрее.

Всем удачи!

<

p class=»»>https://www.drive2.ru/l/591834…

ProАВТО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *