В Китае тестируют безрельсовый электропоезд

электропоезд

электропоезд

ProАВТО

Ему не нужны рельсы, ездит он, словно автобус, по трассам, и «обут» в толстые резиновые шины. С помощью датчиков он определяет разметку, размер полосы и дорожную ситуацию, а система предупреждения столкновений помогает водителю соблюдать безопасную дистанцию с другими транспортными средствами.

В Китае тестируют безрельсовый электропоезд Тесты, авто, автопоезд, видео, китай, поезд, электромобиль

Поезд состоит из трех вагонов, вмещает аж 300 пассажиров и разгоняется до 70 километров в час.

Это, кстати, далеко не самая высокая скорость для настоящих ж/д составов, но в условиях густонаселенных городов она и не требуется – важнее стабильность и большая вместимость.

Поезд работает от литий-титанатных аккумуляторов; десятиминутной зарядки хватает на то, чтобы состав мог проехать около 25 километров: это вполне соответствует нуждам мегаполиса. Первый подобный поезд вышел на 6-километровый маршрут еще в 2017 году в округе Чжучжоу, но для полноценного использования по всей стране было необходимо проверить его подвижность и сцепление с дорогой при минусовых температурах.

В Китае тестируют безрельсовый электропоезд Тесты, авто, автопоезд, видео, китай, поезд, электромобиль

Для Харбина характерны морозы (потому именно здесь проводится знаменитый фестиваль Снега и Льда). При этом городу с населением свыше 5 млн человек постоянно требуется совершенствовать свою транспортную инфраструктуру.

Испытания при -20 °C прошли успешно. В дальнейшем Китай распространит инновационные поезда на другие населенные пункты.

Игорь Коваленко

Источник ➝
ProАВТО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *