Это интересно

Половина россиянок оценивают мужчину по его автомобилю

© Ben/flickr.com (CC BY ND 2.0)

Почти половина российских женщин считает автомобиль важной составляющей мужской привлекательности.

Наибольшее внимание девушки обращают на модель и марку машины, а также на чистоту и опрятность авто.

49% опрошенных женщин оценивают сексуальность мужчины по его транспортному средству. При оценке автомобиля симпатичного им мужчины дамы, прежде всего, обращают внимание на модель и марку (52%), опрятность салона и корпуса (23%), цвет и размер (10%) авто. Стоимость машины оценивает всего 6% девушек, а 3% вообще не обращает внимания на то, какой именно транспорт у ухажера. Остальные дамы признались, что не разбираются в марках и стоимости машин, для них главным фактором является современность средства передвижения (4%).

© Umberto Fistarol/flickr.com (CC BY ND 2.0)

43% девушек, которые судят о сексуальности мужчины по авто, приглядываются к его личному транспорту уже при первой встрече и даже учитывают этот фактор, когда решают вопрос о продолжении знакомства. Однако большая часть женщин все же считает, что машина не главное при выборе возлюбленного (44%), либо не в состоянии определить по машине «ценность» поклонника (11%). Тем не менее, почти все дамы едины во мнении, что у настоящего мужчины обязательно должно быть личное средство передвижения (96%).

© Michiel S./flickr.com (CC BY ND 2.0)

Оказалось, что автомобиль мужчины оценивают даже женщины, которые не связывают сексуальность кавалера и его машину, а таких 51% всех опрошенных. Большая часть из них, как и в группе тех, кто считает авто атрибутом сексуальности, обращают внимание на марку и модель техники (34%), чистота салона волнует 24%, а цена – всего 3%. Увидеть своего поклонника на современном автомобиле, вне зависимости от стоимости и марки, хотели бы 8% девушек. Отрицающие связь транспорта и сексуальности девушки при знакомстве с поклонником чаще всего либо не обращают внимания на его средство передвижения (21%), либо считают, что автомобиль при оценке партнера не имеет значения (60%). При этом 18% девушек уточнили, что транспортное средство мужчины все же влияет на их впечатление о нем при знакомстве. О необходимости наличия собственного авто у представителя сильного пола заявили 81% дам, не считающих автомобиль составляющей мужской сексуальности.

© MIKI Yoshihito/flickr.com (CC BY ND 2.0)

И женщины, связывающие авто и сексуальность, и их оппонентки считают, что при выборе и покупке машины, мужчина должен в первую очередь руководствоваться ее практичностью (54% и 65%), статусом и модой (34% и 20%) и пожеланиями любимой женщины (7% и 5%). Некоторые девушки не против, чтобы их партнер воспользовался советами друзей (1% и 2%) и только 1% дам, не относящих авто к составляющим мужской сексуальности, позволили бы возлюбленному выбрать автомобиль, ориентируясь на модели машин коллег по работе.

© Georg Sander/flickr.com (CC BY ND 2.0)

Девушки также сошлись во мнении и о необходимости наличия у мужчины водительских навыков. 98% участниц опроса, считающих авто атрибутом мужской сексапильности, и 90% дам, не связывающих между собой эти понятия, высказались в пользу наличия у кавалера прав и соответствующих умений на дороге. При этом и те, и другие женщины предпочитают, чтобы мужчина демонстрировал за рулем спокойствие и нарушал правила дорожного движения только в исключительных случаях (81% и 82%). Против любых нарушений ПДД высказались 4% и 10% соответственно. Среди участниц опроса оказались и «хулиганки», предпочитающие агрессивную манеру вождения и одобряющие нарушения — 14% и 5%. Примечателен тот факт, что большая часть и тех и других дам сами оказались автовладелицами (71% и 60%).

© Ford Asia Pacific/flickr.com (CC BY ND 2.0)

Исследование проводилось в формате анкетирования в августе — сентябре 2014 года в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Благовещенске и Твери. В исследовании приняли участие 824 респондента — женщин в возрасте старше 18 лет, ведущих половую жизнь.

источник

Click to comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Most Popular

To Top