Небо — это предел, когда дело доходит до дизайна и функциональности веб-сайта. Тем не менее, многие сайты попадают в одну из множества разных категорий в зависимости от их общей цели. Разработка цифрового пространства обеспечивает естественную гибкость, но понимание того, какой тип веб-сайта вы хотите создать, может направить вас в правильном направлении.
У пользователей Интернета много ожиданий при посещении новых сайтов. Даже если они никогда не были там раньше, они могут использовать определенные функции или элементы в зависимости от типа сайта. Управление вашим веб-пространством в соответствии с этими давними соглашениями может гарантировать, что вы используете все, от функций навигации до контента. Вот несколько типов веб-сайтов, которые вы можете создать.
1 — Блог
Блоги были одним из первых веб-форматов, удобных для начинающих. Еще на заре Интернета блоггеры использовали эти сайты в качестве общедоступного дневника, чтобы делиться своими размышлениями. Блоги в журнальном стиле все еще существуют, но такие сайты гораздо более универсальны. Не все они случайны или основаны на развлечениях. Многие блоги сегодня — это машины для зарабатывания денег! Кстати, сделать сайт вам помогут на страницах специализированного ресурса.
В своей простейшей форме блог — это информационный сайт с регулярными публикациями. Как правило, сообщения носят неформальный и более спокойный тон. Думайте об этом как о человеке, который ведет интересную беседу с гораздо более широкой аудиторией. Веб-сайты блогов обычно представляют сообщения в обратном хронологическом порядке, что позволяет посетителям первыми видеть последние обновления.
С точки зрения дизайна и навигации блоги являются одними из самых простых в создании веб-сайтов. Они не требуют сложных функций или тонны инновационных элементов дизайна. Качество сообщений — это самое главное.
Итак, какой контент предлагают сайты для блогов? Здесь нет конца возможностям! От личных блогов, освещающих жизнь писателя, до тематических статей, есть много возможностей для создания определенной ниши.
Блоги предлагают способ поделиться знаниями о конкретном топе. Некоторые из самых популярных блогов охватывают такие ниши, как стиль жизни, технологии, еда, путешествия и многое другое.
Что касается монетизации, блог может приносить доход разными способами. Вы можете использовать популярность своего сайта для показа рекламы, получения спонсорства и многого другого.
2 – Интернет-магазин
Есть большая вероятность, что вы когда-то посещали интернет-магазин. Также известные как сайты электронной коммерции, эти платформы позволяют покупателям приобретать товары и доставлять их прямо к себе домой. Покупки в Интернете популярны как никогда, поэтому нет лучшего времени, чтобы принять участие в акции.
Когда большинство людей думают об онлайн-компаниях и магазинах, они представляют некоторые из гигантов электронной коммерции. На ум приходят, в частности, Amazon, Walmart и eBay. В то время как эти компании, безусловно, довели онлайн-покупки до уровня, который есть сегодня, вам не нужны ресурсы этих торговых центров, чтобы начать.
Многие небольшие компании видят большой успех в продажах напрямую своим потребителям. Даже розничные торговцы и сторонние продавцы участвуют в акции. Интернет-магазины относительно легко создавать благодаря современным платформам электронной коммерции. Они не только помогают с настройкой страниц продуктов, но и обладают всеми необходимыми технологиями, основанными на транзакциях.
Интернет-магазины продолжают развиваться, но покупатели ожидают много важных функций. Высококачественные изображения продуктов, подробные описания и информация о ценах являются обязательными. Независимо от того, есть ли у вас несколько отобранных продуктов или несколько сотен, простая система навигации и функция поиска также имеют решающее значение. То же самое касается цифровых корзин для покупок, безопасных страниц оформления заказа и других удобных функций.
3 – Бизнес-сайт
Если у вас есть бизнес, этот тип веб-сайта является обязательным. Большинство уважаемых компаний имеют его в качестве основы своего присутствия в Интернете. Веб-пользователи ищут эти сайты, чтобы узнать больше о бизнесе и узнать, что он предлагает.
Бизнес-сайты редко меняются и обновляются довольно редко. Но это не делает их менее важными. Думайте об этих сайтах как о постоянной рекламе и контактном листе. Сайт может предоставить обзор того, чем занимается ваша компания, ее основных ценностей и того, как она влияет на рынок в целом.
Многие бизнес-сайты также предоставляют информацию о ключевых игроках, таких как менеджеры или руководители. В нем также могут быть указаны учетные данные, награды и отзывы.
Самое главное, что ваш бизнес-сайт может предоставлять контактную информацию. Это место, куда потенциальные покупатели или клиенты могут обратиться, чтобы найти номера телефонов, адреса электронной почты и ссылки на другие важные сайты.
4 — Форум
В современном постоянно подключенном мире социальные сети царят безраздельно! Веб-пользователи всегда стремятся общаться с другими и стать частью сплоченного сообщества. Хотя такие платформы, как Facebook, Twitter и Instagram, пользуются широкой популярностью и имеют миллиарды активных пользователей, они не являются конечным пунктом всех онлайн-сообществ.
Форумные сайты — отличный способ объединить людей, интересующихся узкоспециализированной темой. Сообщество стало меньше, что открывает путь для более увлекательного общения и гораздо более прочных онлайн-отношений. Эти сайты рассчитаны на меньший круг людей, что позволяет единомышленникам наслаждаться обществом друг друга.
Создать форум просто. Пользователи могут регистрироваться под уникальными именами пользователей, создавать собственные сообщения и отвечать на комментарии других пользователей. По мере того, как эти сайты становятся все более популярными, открываются возможности монетизации и у рекламодателей.
5 — Сайт для членства
Вот отличный способ заставить вашу основную аудиторию почувствовать себя настоящими VIP-персонами. Сайты с членством являются закрытыми и эксклюзивными. В этом случае виртуальные ворота обычно представляют собой не что иное, как систему входа в систему с уникальными именами пользователей и паролями. За этой ограниченной точкой доступа скрывается эксклюзивный контент.
Что вы предоставляете и как вы ограничиваете доступ, зависит от вас. Некоторые сайты основаны на контенте и содержат эксклюзивные статьи, видео, иллюстрации и многое другое за подписью. У других могут быть форумы только для пользователей, специальные предложения или эксклюзивный контент. В любом случае, предлагаемый вами опыт должен быть достаточно привлекательным, чтобы регистрация стоила того.
Барьеры доступа также являются гибкими. Сайты-участники могут потребовать постоянной платной подписки в качестве вступительного взноса на эксклюзивный контент. Кроме того, сайты могут быть бесплатными или предлагать несколько уровней членства.
Существует много способов создания этих эксклюзивных веб-сайтов, и то, как вы создаете ощущение VIP, полностью зависит от того, что вы можете предложить посетителям.
6 – Нишевый партнерский сайт
Если вы хотите создать пассивный источник дохода, делясь своими знаниями о нишевой теме, партнерский сайт может быть для вас.
Партнерские отношения — один из лучших способов получения дохода в Интернете. По сути, рекламодатели платят вам за предоставление партнерских ссылок, которые направляют посетителей на сайт промоутера. Это может быть сайт продавца для покупки товаров или сайт для поиска контактной информации. Когда один из ваших посетителей переходит по ссылкам и выполняет желаемое действие, вы получаете комиссию.
Технически говоря, партнерский сайт может быть любым. Тем не менее, для интернет-предпринимателей важно создать нишевый блог. Блог может предоставить ценную информацию и контент, которые понравятся посетителям. Все это время партнерские ссылки служат для того, чтобы направлять читателей в правильном направлении. Контент не находится за платным доступом, и переход по этим партнерским ссылкам совершенно необязателен.
Нишевые партнерские сайты могут охватывать широкий круг тем. Как и стандартные блоги, они обычно посвящены конкретным темам, таким как технологии, воспитание детей или фитнес.
В результате партнерские ссылки традиционно относятся к нише блога. Например, блог партнера по фитнесу может содержать ссылки на оборудование для тренировок, одежду для занятий спортом или носимые трекеры активности.