Новая Skoda Octavia российской сборки: почему мягкость — не порок?

Новая Skoda Octavia российской сборки: почему мягкость — не порок?

Силовой агрегат пока один — до этого связка в целом надежного турбомотора 1.4 TSI серии ЕА211 (спокойно доезжает и до двухсот тысяч километров) и восьмиступенчатого «автомата» Aisin на российском рынке существовала меньше года на кроссовере Skoda Karoq. Вообще интересно, что, как только «робот» DQ200 довели до ума, а у коробок, выпущенных после 2014 года, ресурс сцеплений и мехатроника перевалил за 150 тысяч километров, от него решили отказаться. Но комфорт движения в городском потоке с «автоматом» однозначно выше.

Еще одно знаковое изменение под капотом — расширительный бачок новой формы. Больше двадцати лет он был шарообразным, а теперь стал банальным коробком.

Если смотреть на новую Октавию снизу, то ничего революционного вы не увидите. Например, рычаги передней подвески такие же, как на машине прошлого поколения, многие другие детали тоже взаимозаменяемы. В целом это плюс, с надежностью ситуация не изменится.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

ProАВТО
usuarios online Яндекс.Метрика