Холодный ток: испытываем электрический Peugeot e-Expert на полигоне зимой

Холодный ток: испытываем электрический Peugeot e-Expert на полигоне зимой

«Электричкой из Москвы я поеду, я поеду в никуда…» А далеко ли я уеду по зиме на одной зарядке «электрички» Peugeot e-Expert? Эту машину, причем с французскими номерными знаками, привезли в Россию специально для Авторевю — и мы как следует испытали ее на Дмитровском полигоне.

Если Магомет не идет к горе — значит, гору привезут к Магомету! А все потому, что наше издание участвует в международном конкурсе Van of the Year, «Фургон года». В нынешнем году на это звание, помимо прочих моделей, номинировались электрические СиПежОпели, как мы их прозвали, — близнецы Citroen e-Jumpy, Peugeot e-Expert и Opel Vivaro-e. И даже выиграли его!

Но еще на этапе голосования французы решили, что мы обязательно должны поездить на одной из этих машин. А поскольку летать в Европу сейчас проблематично, то автовоз с электрическим Экспертом, преодолев несколько границ, прибыл в Москву. Повторим — специально для нас. Ну а затем машинку так же, автовозом, доставили на автополигон: по дорогам общего пользования в России ей ездить нельзя из-за отсутствия соответствующих документов.

Холодный ток: испытываем электрический Peugeot e-Expert на полигоне зимой

Зарядный лючок расположен в левом переднем крыле, гнездо ниже вилки — для станций переменного тока

Внешне этот Peugeot ничем не выдает свою электрическую сущность — лишь наметанный глаз увидит лючок в левом переднем крыле, под которым скрывается розетка. Но в заднем крыле — еще один лючок! Оказалось, бутафорский: на дизельных собратьях под ним расположена заправочная горловина, а тут он даже не открывается. Заглушена и горловина бачка для мочевины в водительском дверном проеме: разумеется, никакой мочевинной нейтрализации выхлопных газов здесь нет по причине отсутствия этих самых газов.

А кузов нашей машины сварен так, будто роботы на заводе во Франции накануне что-то праздновали! Стыки крыши проварены толстенными швами с зигзагами герметика, аналогичные «сварочные декорации» видны и внутри кузова. Даже части деталей крыши соединены заплатками, выставленными на всеобщее обозрение. Помнится, в свое время мы ругали нижегородский Mercedes Sprinter Classic за неровные следы герметика под капотом, но на этом фоне он был сделан просто идеально!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

ProАВТО