Новое купе BMW 420d, зима и задний привод

Новое купе BMW 420d, зима и задний привод

То, что мы называем ноздрями BMW, во всем мире именуют почками. Однако на новом купе четвертой серии они явно превратились в легкие. Пускай не все могут спокойно смотреть в глаза двухдверке с индексом G22, но, думаю, каждый согласится — главный дизайнер Домагой Дукеч сделал пророческий взмах карандашом. Во время пандемии без всяких ПЦР-мазков видно, что с легкими у «четверки» полный порядок, разве что передний номер поражает около 20% их площади. Но тест я все же проведу — на автотела.

Среднеразмерные купе — особый жанр для BMW. Ведь 327, 328, 503, 2000 CS, 3.0 CSL — чуть ли не все знаковые модели из Мюнхена были двухдверными. И у всех них «почки» ориентированы вертикально. Маленькие ноздри появились лишь в ­80-х, но за эти тридцать лет мы к ним крепко привыкли.

Примем и новую «четверку». Я специально попросил нашего фотографа ­Диму Питерского поснимать эту машину на ночных улицах города: она гармонична на фоне кремлевских стен или ярких витрин. И настолько же чужеродна на лесной загородной дороге. Но только по дизайну, ведь по езде это самый настоящий BMW!

Новое купе BMW 420d, зима и задний привод

Кстати, перед вами наиболее доступное на российском рынке купе родом из Мюнхена. Дизельный двухлитровый мотор, задний привод, горстка опций, приборы со стрелками вместо цветных бумерангов и компактный дисплей мультимедийки. С вас 3 миллиона 800 тысяч рублей. Без торга.

Новое купе BMW 420d, зима и задний привод

Полностью выключена система стабилизации, восьмиступенчатый «автомат» переведен в ручной режим, короткий импульс педали газа — и белое купе послушно уходит в занос. Угол нарастает плавно, затем замирает — и всю длинную дугу двухдверка подметает внешнюю часть дороги. Спокойно, контролируемо и кайфово — так, как и должны скользить машины с бело-синим пропеллером.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

ProАВТО
usuarios online Яндекс.Метрика