Посмотрите на невероятный мотоцикл BMW из России

Российская кастом-мастерская Zillers Garage известная далеко за пределами нашей страны. Прежде всего благодаря титулу чемпиона мира по кастомайзингу. Мы уже представляли проекты Дмитрия Голубчикова: [Insomnia](https://motor.ru/selector/zillers-insomnia.htm) и [Vincent](https://motor.ru/selector/vincent.htm). Свою новую работу он сделал совместно с российским подразделением BMW Motorrad.
В основу проекта легла модель BMW R nineT — быстро ставшая популярной неоклассическая модель. Оппозит воздушного охлаждения и карданный вал — классика больших BMW.
Можно не спрашивать, в каком стиле выполнен проект? «Я не люблю жесткое разделение на стили — говорит Дмитрий — В своих работах я свободно смешиваю самые разные направления, поэтому их правильнее всего отнести к категории «фристайл»».
В новом кастоме Zillers очень сложно узнать R nineT. Но его изюминка не только в дизайне — хватает и отсылок к истории BMW. Капотирование, которое своими формами напоминает о самолетах начала прошлого века, минималистичные приборы и фрезерованные колесные диски, выполненные в форме авиационных турбин — все это отсылает к авиационному прошлому мюнхенской марки.
Одной из главных «фишек» кастома Zillers Garage стала разработанная с нуля пневмоподвеска. Причем здесь она служит не только эстетике: днище мотоцикла выполняет функцию подножки! Такого не делал еще никто. Уникальные технические решения — визитная карточка Zillers Garage, которая прослеживается в каждой работе. В предыдущем кастоме Vincent Дмитрий реализовал тормозные диски, размещенные прямо внутри спиц составных колес, в Insomnia — прятал подвеску в элементы рамы.
Проект от Zillers Garage полностью сохранил функциональность и ходовые качества BMW R nineT. Здесь удобная посадка, бесключевой запуск двигателя, антиблокировочная система тормозов.
От стандартного BMW R nineT тут вообще осталось немногое: это двигатель и трансмиссия, часть подвески и подрамников. Алюминиевое капотирование, электрика, фара, колесные диски, выхлопная система «2-в-1», ручки-клипоны, рычаги и даже пульты управления — все это создано Zillers Garage с нуля. Вручную сделана даже светодиодная фара.
Матово-серая окраска с двойными светлыми полосами — еще одна классическая примета мотоциклов BMW.
Часть обтекателя за сиденьем открывается: в отсек можно положить перчатки, документы или телефон — для него тут предусмотрена зарядка.
По периметру мотоцикла установлены светодиоды, которые мерцают, как навигационные огни на самолетах. Эмблемы BMW на боковинах тут крупнее стандартных, а под ними скрываются указатели поворота.
Чтобы добиться этого образа, проект пришлось неоднократно переделывать — даже несмотря на то, что до начала работ у Zillers Garage были тщательно проработанные инженерные 3D-модели. «Нельзя просто взять модель и создавать мотоцикл строго по ней, — объясняет Дмитрий, — так это не работает. Только когда ты работаешь с живой формой, понимаешь, что нужно изменить, чтобы получилось действительно хорошо. И очень важно не бояться все переделать с нуля. Этот мотоцикл мы трижды перекрашивали, чтобы добиться идеальной гармонии цвета и формы. А сколько раз переделывался обвес, и сосчитать невозможно».

Мастерская Zillers Garage, обладатель титула чемпиона мира по кастомайзингу, построила новый проект на основе BMW R nineT. С первого взгляда понятно, что это не тюнинг и не обвес заводского байка. Практически всё здесь создано с нуля, хотя высочайшее качество изготовления заставляет смотреть на это штучное изделие, как на продукт промышленного производства. Что же здесь осталось от стандартного R nineT, а что изготовлено заново? Ответ «почти всё» будет верным, но не принесет удовлетворения, поэтому приглашаем вас в галерею — там уникальный мотоцикл можно рассмотреть во всех подробностях, а заодно ознакомиться с его самыми интересными особенностями.

ProАВТО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.