ВАЗ-2101: вы знаете, почему на первых Жигулях почти не было стрелочных приборов?

ProАВТО

На ВАЗ‑2101 стрелочных приборов почти не было: считалось, что обо всех проблемах должны сигнализировать лампочки. Да и указателей имелось всего два. Однако любовь к традиционным решениям все-таки победила.

В начале семидесятых годов прошлого столетия все публикации о ВАЗ‑2101 отмечали как достоинство почти полное отсутствие в новинке автопрома стрелочных приборов — мол, в этой машине всё автоматизировано, а если что-то не так, загорится лампочка.

Оставили всего два указателя — температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Однако уже в ВАЗ‑2103 на панели приборов появились и указатель давления масла, и тахометр, и даже стрелочные часы посередке. Любовь к приборам пересилила.

Источник ➝

ProАВТО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.