Седан Ford Escort обновлен во второй раз

Седан Ford Escort обновлен во второй раз

С мировых рынков Escort исчез еще в конце прошлого века с появлением Фокуса, однако в 2015 году Ford возродил это имя для Китая. Так называется недорогой седан, который открывает местную гамму и позиционируется на ступеньку ниже Фокуса. В основе Эскорта лежит упрощенная платформа «второго» Фокуса, у которой место задней многорычажки заняла полузависимая подвеска.

Седан Ford Escort обновлен во второй раз

Поначалу такой бюджетный Ford пользовался отменным спросом: ежегодно расходилось по 200—300 тысяч машин. Но сейчас избалованного китайского покупателя тяжело привлечь без виртуальных приборов и продвинутой мудьтимедийки: спрос быстро начал падать и в прошлом году едва превысил 33 тысячи машин. Поэтому Escort подвергся уже второй модернизации, которая оказалась куда масштабнее первой.

Седан Ford Escort обновлен во второй раз

Седану радикально изменили внешность. Передняя часть полностью другая — с более агрессивным дизайном, увеличенной решеткой радиатора и светодиодными фарами. На корме появились новые фонари и бампер с имитацией двух патрубков выпускной системы (хотя труба лишь одна и прячется под юбкой бампера). С новым оперением длина выросла на 46 мм (до 4633), хотя ширина (1825 мм) и высота (1490 мм) не изменились, колесная база — прежние 2687 мм.

Седан Ford Escort обновлен во второй раз

Интерьер полностью новый — с единой панелью без козырька, на которой расположились экраны виртуальных приборов и медиасистемы. Аналоговый блок управления климат-контролем сохранен, но с него можно управлять лишь основными функциями, а тонкие настройки зашиты в меню мультимедийной системы. Также изменены сиденья, дверные панели, центральный тоннель и даже руль, хотя он очень похож на старый.

Седан Ford Escort обновлен во второй раз

Два года назад в преддверии внедрения новых эконорм в КНР Эскорту перетряхнули моторную гамму: на смену четырехцилиндровому атмосфернику 1.5 и турботройке 1.0 пришел единый трехцилиндровый мотор 1.5 без наддува мощностью 122 л.с. Он же остался и у обновленной модели. На выбор есть «механика» и шестиступенчатый «автомат».

Седан Ford Escort обновлен во второй раз

Обновленный Ford Escort выйдет на китайский рынок уже в конце апреля. Дореформенные седаны здесь стоят от 12300 до 17800 долларов, но небольшое подорожание неизбежно. А вот поставки за пределы КНР по-прежнему не планируются.

Источник

ProАВТО
usuarios online Яндекс.Метрика