Компания BMW предлагает купить в комплекте с электромобилем компактный бензогенератор за 500 тыс.

ProАВТО

Ком­па­ния BMW Group Россия объ­яви­ла цены на элек­тро­мо­би­ли BMW i3 и BMW i3 REX (Range Extender) с ак­ку­му­ля­тор­ны­ми ба­та­ре­я­ми ем­ко­стью 120 Ач и за­па­сом энер­гии 42,2 кВтч. Так, сто­и­мость BMW i3 в ба­зо­вой ком­плек­та­ции со­ста­вит 3 840 000 рублей, а BMW i3 REX со­ста­вит 4 360 000 рублей. BMW i3 REX, ко­то­рые будут про­да­вать­ся на рос­сий­ском рынке, осна­ще­ны си­сте­мой уве­ли­че­ния запаса хода на базе двух­ци­лин­дро­во­го бен­зи­но­во­го дви­га­те­ля объ­е­мом 650 см³ и мощ­но­стью 28 л.с.. Он поз­во­ля­ет под­дер­жи­вать заряд ба­та­реи на одном уровне и уве­ли­чи­ва­ет га­ран­ти­ро­ван­ный пробег даже при по­все­днев­ной экс­плу­а­та­ции и вклю­че­нии бор­то­вых по­тре­би­те­лей энер­гии до 330 км на одной за­прав­ке. При этом уста­нов­ка вспо­мо­га­тель­но­го ДВС не ска­зы­ва­ет­ся на объеме ба­гаж­но­го от­де­ле­ния – он оста­ет­ся на преж­нем уровне в 260 литров.

Опо­знать REX-версию проще всего по двум лючкам: в заднем крыле – для за­ряд­ки, в пе­ред­нем – для за­прав­ки топ­ли­вом (бензин с ОЧ 91 ми­ни­мум). Под бам­пе­ром скрыта вы­хлоп­ная труба, в ба­гаж­ни­ке – мас­ля­ный щуп.

Элек­тро­мо­биль BMW i3 REX (Range Extender) не имеет связи между ДВС и ко­ле­са­ми: фак­ти­че­ски он оста­ет­ся элек­тро­мо­би­лем всегда, в от­ли­чие от ги­бри­дов Plug-In, ко­то­рые при опре­де­лен­ных ре­жи­мах дви­же­ния едут как тра­ди­ци­он­ный ДВС-ав­то­мо­биль. В основе си­сте­мы лежит двух­ци­лин­дро­вый 650-ку­бо­вый бен­зи­но­вый мотор из ли­ней­ки мо­то­цик­лов BMW; этот дви­га­тель вра­ща­ет ге­не­ра­тор, ко­то­рый вы­ра­ба­ты­ва­ет элек­тро­энер­гию, от­прав­ля­ет ее в ос­нов­ной ак­ку­му­ля­тор, а уже оттуда элек­три­че­ство идет к элек­тро­мо­то­ру, ко­то­рый и вра­ща­ет колеса. Фак­ти­че­ски данная схема являет собой по­сле­до­ва­тель­ный гибрид (ДВС, ге­не­ра­тор, АКБ, элек­тро­мо­тор); не пу­тай­те с па­рал­лель­ным ги­бри­дом, где ДВС и элек­тро­мо­тор могут ра­бо­тать вместе и ДВС имеет ме­ха­ни­че­скую связь с ко­ле­са­ми. Но ком­па­ния BMW спра­вед­ли­во на­зы­ва­ет i3 REX «элек­тро­ка­ром с удли­ни­те­лем хода», ведь именно элек­тро­кар здесь пер­ви­чен.

От­сут­ствие жест­кой связи между ДВС и ко­ле­са­ми в данной схеме но­ми­наль­но озна­ча­ет воз­мож­ность работы ДВС-ге­не­ра­то­ра на оп­ти­маль­ных обо­ро­тах – то есть при наи­луч­шем со­от­но­ше­нии между рас­хо­дом топ­ли­ва и вы­ра­ба­ты­ва­е­мой энер­ги­ей. Но­ми­наль­но – да, ре­аль­но – нет. Си­сте­ма REX учи­ты­ва­ет на­груз­ку на ак­ку­му­ля­тор при разной манере езды: при низкой ско­ро­сти, когда неве­ли­ки за­тра­ты элек­тро­энер­гии – ДВС ра­бо­та­ет на мень­ших обо­ро­тах; при вы­со­кой ско­ро­сти с боль­шим по­треб­ле­ние энер­гии элек­тро­мо­то­ром – на более вы­со­ких; при оста­нов­ках на све­то­фо­ре – ДВС от­клю­ча­ет­ся вовсе. По­это­му ДВС-ге­не­ра­тор слышно или при очень низких ско­ро­стях (около 20 км/ч, когда слабо шумят шины и нет шума от ветра); или при от­но­си­тель­но вы­со­ких (80 км/ч и выше, когда ДВС ра­бо­та­ет на вы­со­ких обо­ро­тах). Его звук похож на шум вен­ти­ля­то­ра печки, фена, пы­ле­со­са – в целом мо­но­тон­ный, едва раз­ли­чи­мый гул. В го­род­ской езде его не слышно вообще.

BMW Group Россия объ­яв­ля­ет цены на новый BMW i3 | BMW

Узнай­те больше о BMW Group Россия объ­явив­шей цены на новый BMW i3. Не про­пу­сти­те все но­во­сти о новых мо­де­лях BMW, их осо­бен­но­сти и ха­рак­те­ри­сти­ки. По­се­ти­те стра­ни­цу.

Новые элек­тро­мо­би­ли BMW i3 и i3s до­ступ­ны у рос­сий­ских ди­ле­ров с 1 ноября

Ком­па­ния BMW Group Россия объ­яви­ла цены на элек­тро­мо­би­ли BMW i3 и i3s с новыми ак­ку­му­ля­тор­ны­ми ба­та­ре­я­ми ем­ко­стью 120 Ач и за­па­сом энер­гии 42,2 кВтч. Так, сто­и­мость BMW i3 в ба­зо­вой ком­плек­та­ции со­ста­вит 3 840 000 рублей, а BMW i3s можно будет за­ка­зать от 4 140 000 рублей. Как со­об­ща­ет пресс-служба ба­вар­ской ком­па­нии, обе модели будут до­ступ­ны для заказа с 1 ноября 2018 года у офи­ци­аль­ных…

BMW i3 (2018-2019) цена и ха­рак­те­ри­сти­ки, фо­то­гра­фии и обзор

i3 REX — элек­тро­кар с удли­ни­те­лем

4,5 ляма за суб­ком­пакт?

Можно купить за 1.5 млн. копейку, и 3 останется на топливо. 60 тыс. литров. 600 000 км пробега.

Это при среднем пробеге 30 т. в год этого хватит на 20 лет. А сколько акк. у электрокара проживёт?

https://aftershock.news/?q=nod…

ProАВТО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.