Volkswagen Polo для России испытали жёстким краш-тестом с движущимся препятствием

Volkswagen Polo для России испытали жёстким краш-тестом с движущимся препятствием

Издание «Авторевю», регулярно проверяющее пассивную безопасность автомобилей, провело краш-тест автомобиля Volkswagen Polo по новой, более жёсткой методике.

Традиционный фронтальный удар проводят на скорости 64 км/ч о неподвижный деформируемый барьер с перекрытием 40%. Однако на этот раз журналисты решили провести более реалистичную имитацию встречного столкновения двух легковушек на «городской» скорости 60 км/ч.

Методика теста такова. Автомобиль и тележка массой 1400 кг с деформируемым барьером движутся навстречу друг другу, столкновение происходит с 30-процентным перекрытием, скорость обоих «участников ДТП» в этот момент — 60 км/ч.

Кузов «Поло» достойно выдержал жёсткий удар, хотя и смялся сильнее, чем при традиционном краш-тесте. Манекен переднего пассажира не получил «травм». А вот водителю досталось сильнее: его голова пробила подушку безопасности и ударилась о руль. Одной из причин этого стало то, что ограничитель нагрузки ремня безопасности допустил чрезмерную вытяжку ленты. Перегрузка головы, зафиксированная датчиками, оказалась смертельно опасной.

Как отмечает «Авторевю», в большинстве регионов мира сейчас существуют программы испытания безопасности автомобилей. Их организацией занимаются государственные органы, межправительственные организации или страховые компании, подбирая модели машин и методики в соответствии с особенностями каждого региона. А вот в России подобный национальный рейтинг безопасности отсутствует.

Фото Авторевю

Источник

ProАВТО