Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю

Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю

В родном Китае этот купеобразный кроссовер известен как Geely Xingyue, но для экспортных рынков его назвали в честь водопада в ЮАР, второго по высоте в мире. На российском рынке Tugella предложена только с двухлитровым турбомотором (238 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Начальная версия Luxury стоит 2 млн 400 тысяч рублей, а в нашей «примерочной» побывал автомобиль в исполнении Flagship за 2 млн 500 тысяч — с обивкой салона кожей наппа, вентиляцией передних сидений, панорамной крышей, адаптивным ­круиз-контролем, 20-дюймовыми колесами и другим оснащением.

Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю

Ай молодцы, вот это нейминг. Пусть на языке зулусов, зато как символично.

Только представьте: бредете вы по саванне с копьем за стадом антилоп, вокруг жарища и равнинная скукотища, и вдруг — бац! — река. А потом — горы. Драконовы. И водопад! Высокий, почти на километр. Натурально, thukela — «нечто шокирующее».

Конечно, Tugella лишь созвучна, но тем не менее. Гуляете вы по автосалонам, зашли к очередным китайцам, а там — ого! Три миллиона за Geely. Ну это с дилерской накруткой, как сейчас принято.

Шок, thukela.

Причем подходишь к машине — она тебя узнает, разблокирует замки, зажигает светодиодики в ручках. Продуманных, с грамотной кинематикой. Дверь захлопывается породисто, а внутри — красота. И зеркало с прозрачным кантиком, как у Volvo.

Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю

Мощный мотор, великолепная плавность хода, хорошая шумоизоляция, на фоне которой слышно предательское подвывание трансмиссии нахолодную. Диапазона регулировки руля вниз не хватает, качающийся джойстик «автомата» неудобен, аудиосистема никакая, а регулировки тембров просто не подключены — картинка на дисплее есть, но ничего в звуке не меняется. Ноу-хау! Да и громкость регулировать сенсорной полоской справа неудобно.

И в итоге Mazda CX-5 2.5 после такого тихого и плавного Geely кажется живой и нормальной. Да, жесткой и с неудобными креслами. Зато без всяких модных, криво исполненных новшеств — и с искренним, «прозрачным» шасси. Ее вести интересно, а Tugella… Зулусам, конечно, самое оно. Впрочем, кто мы, если не они? Бусы, огненная вода, поклонение предкам. Тем более что Geely — самый не-карго-культовый бренд из Поднебесной.

Кстати, во времена оны Тугела-река была границей между местными племенами и белыми колонистами. А потом на Тугельских высотах бились буры с англичанами. Вот так и Tugella — она и водораздел, и поле брани (возможно, даже нецензурной при виде ценников), и символ. Причем теперь есть у Geely в России одно мощное секретноe оружие. Называется «Валерий Георгиевич Тараканов». Он стоял за успехами Mitsubishi и был стратегом Рольфа во времена его расцвета, потом возглавил маркетинг Kia. А недавно вроде вышел на пенсию, но… Да-да, теперь Тараканов в Geely. И что-то мне подсказывает, что у этой марки на нашем рынке все будет thukela.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

ProАВТО
usuarios online Яндекс.Метрика