Васильев призвал рационально использовать дороги в России

Чиновник отметил необходимость доработки объектов дорожной инфраструктуры перед повышением ограничения скорости.

В России практически не используются возможности скоростных автомагистралей, на строительство которых тратятся огромные суммы. Именно поэтому депутаты поддерживают увеличение скоростного ограничения до 150 км/ч.

«Я считаю, что в нашей большой стране многие дороги, которые были спроектированы под максимальную скорость 150 км/ч, нужно переводить на соответствующую скорость, — говорит парламентарий. — Зачем мы тратим огромные деньги на проектирование и строительство дорог высшей категории, на которых потом ставят знаки ограничения в 60 и 90 км/ч? Это нерационально», — приводит «Парламентская газета» слова члена думского комитета по транспорту Александра Васильева.

Также чиновник отмечает, что для повышения безопасности на автодорогах необходимо доработать действующие стандарты инфраструктуры. Например, проработать вопрос об оборудовании обочин дорог сетками, мешающими выходу на проезжую часть диких животных.

«У нас, к сожалению, и на магистралях, где сейчас разрешена скорость 130 км/ч, разметка ночью не видна. Катафоты, которые крепят на барьерные ограждения, не позволяют видеть контуры дороги. Мы до сих пор используем красный катафот для обозначения обочины справа, когда уже вся Европа использует желтый, оранжевый и белый. Опытным путём доказано, что такие цвета лучше видны в темноте, у нас же с советских времён используют красные», — отметил чиновник.

Ранее стало известно, что ГИБДД одобрила предложение «Автодора» об увеличении ограничения скорости на платных магистралях, до 130 км/ч. В перспективе же максимальная скорость на транспортных артериях может быть увеличена до 150 км/ч.

ProАВТО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.