Вариатор для Renault Duster: универсальное решение или маркетинговые игры

Вариатор для Renault Duster: универсальное решение или маркетинговые игры

Продажи второго поколения кроссовера Renault Duster уже идут полным ходом. Машина предлагает широкую гамму силовых агрегатов, в том числе и связку из надувного мотора TCe 150 и вариатора. Портал «АвтоВзгляд» устроил этой модификации серьезную проверку, чтобы разобраться, кому подойдет доступный SUV с повадками настоящего внедорожника. RenaultDuster

Вариатор для Renault Duster: универсальное решение или маркетинговые игры

Виктор Васильев

Второе поколение «Дастера» стало богаче и, что естественно, чуть дороже, но взамен предлагает широкий выбор оснащения и силовых агрегатов. Мы взяли на длительный тест автомобиль с мотором, который до сих пор вызывает немалый интерес.

Под капотом нашего «проходимца» работает связка из наддувного «сердца» с отдачей в 150 сил и вариатора. Мы хотим разобраться, для кого подойдет эта пара, ведь «Дастер» всегда покупали, чтобы уверенно проезжать по плохой дороге. А турбо с вариатором, в теории, больше предназначен для города. Вот мы это и проверим, причем — в разных режимах эксплуатации.

Для начала — небольшой тест-драйв по городу, где Duster на удивление оказывается в своей тарелке. Электроусилитель помогает легко вращать обтянутый кожей руль, а вариатор делает передвижение плавным. В пробочной толчее трансмиссия показывает себя неплохо, довольно быстро разгоняя кроссовер со светофоров и позволяя без лишних дерганий ползти в заторах.

На асфальте шины размерности 215/60R17 обеспечивают неплохую плавность хода — машина мягко переваливает через стыки мостов и «лежачих полицейских». Однако прежней мягкотелости в настройках подвески нет. Ходовая, как говориться, стала более породистой.

  • Вариатор для Renault Duster: универсальное решение или маркетинговые игры

  • Вариатор для Renault Duster: универсальное решение или маркетинговые игры

В поворотах у «Дастера» нет чрезмерной раскачки кузова. Настройки подвески явно сделали плотнее, так что машину теперь вполне можно отнести к когорте городских кроссоверов, а не только к настоящим «бездорожникам».

Кстати, в мегаполисе на машину обращают внимание и даже сворачивают головы пешеходы. Не в последнюю очередь, благодаря топовой комплектации Style. Внешне она отличается двухцветными 17-дюймовыми дисками, серебристыми рейлингами, боковыми зеркалами и накладками на бамперы, хромированными накладками на дверь багажника и выхлопную трубу.

В салоне есть климат-контроль, обогрев руля, двухступенчатый подогрев передних сидений (и задних — в качестве опции), USB- разъемы, датчики дождя и света. А молодым покупателям понравится мультимедиа Easy Link с 8-дюймовым экраном и поддержкой всех современных протоколов связи. В максимальную комплектацию уже входит камера заднего вида с динамической разметкой, а в качестве опции доступна система кругового обзора — 4 камеры по периметру автомобиля.

Источник

ProАВТО
Яндекс.Метрика