Обновленная Honda CR-V для России: самоизоляция и ее продукт

Обновленная Honda CR-V для России: самоизоляция и ее продукт

Honda уходит из Формулы-1 — но пока остается в России. Правда, в режиме самоизоляции: без центрального склада, ликвидированного в 2015 году, и всего с двумя моделями. Зато сейчас, спустя год после мирового дебюта, до России добралась рестайлинговая Honda CR-V: мы приехали на полигон на топ-версии с мотором 2.4 (186 л.с.). Но почему у машины в максимальной комплектации Prestige почти за три миллиона рублей нет ни автопереключателя дальнего света, ни камер кругового обзора, ни адаптивного круиз-контроля?

Цены и комплектации автомобиля Honda CR-V
Комплектация2.0 4WD CVT2.4 4WD CVT
Elegance2 327 000 руб.
Lifestyle2 579 000 руб.2 670 000 руб.
Executive2 731 000 руб.2 822 000 руб.
Prestige2 974 000 руб.
Доплата за цвет «металлик» 18 тысяч рублей, за «перламутр» — 25 тысяч.
По состоянию на 29 октября 2020 года

Мы обогнали Америку. Это за океаном Honda только готовится сокращать модельный ряд, оставив лишь кроссоверы. А мы уже в курсе — только Pilot и CR-V, и третий им не нужен. И если на прочих рынках рестайлинговая Honda CR-V, принарядившаяся за счет иной пластики бамперов, имеет и турбомотор 1.5, и семиместный салон, и модные опции вроде стеклянной крыши и современных систем помощи водителю, включая радарный круиз-контроль, то у нас чуть ли не главные новшества-2020 — полюбившийся россиянам дистанционный запуск двигателя и открывание багажника взмахом ноги.

Обновленная Honda CR-V для России: самоизоляция и ее продукт

Жаль только, что электропривод поднимает пятую дверь так же неспешно, как в Тойоте RAV4. Крючков для сумок и удобных органайзеров, как в Шкодах и Фольксвагенах, не появилось. Зато огромный багажник не усох ни на йоту. В наших шариках он по-прежнему вмещает 621 литр под шторку — даже у здоровенного Мерседеса GLS отсек чуть меньше!

Вольготно и пассажирам — по запасу пространства перед коленями CR-V превосходит даже RAV4 и Forester, уж не говоря про Tiguan или еще более тесную Мазду СХ-5. Добавьте к этому низенький и неизменно чистый порог, прикрытый дверью, отсутствие центрального тоннеля — и легкость установки детских кресел благодаря широкой «калитке», распахиваемой почти перпендикулярно кузову. Словом, если вам нужен один из самых просторных кроссоверов в формате «до 4,6 м», то это именно Honda CR-V.

Обновленная Honda CR-V для России: самоизоляция и ее продукт

• Пассажирам — раздолье. Есть регулировка наклона спинок, электрообогрев, дефлекторы обдува и USB-зарядники
• Круиз-контроль в Хонде за три миллиона — пассивный! Обогрев руля, как и прежде, активируется крохотной кнопочкой, зато включен во все комплектации, кроме базовой

Водителю, правда, не столь кайфово. Его по-прежнему ждет обилие недорогой пластмассы, все так же разбавленное псевдодеревянными вставками в комплектациях Executive и Prestige. Не изменилось и широковатое кресло, обшитое кожзамом средней скользкости. Плюс трехсекционный инструментарий, где моментально читается разве что цифровой спидометр.

А единственное заметное на глаз изменение — USB-разъемы, переехавшие из бокса-подлокотника в основание подиума селектора трансмиссии. В топ-версии Prestige — еще и площадка для беспроводной зарядки смартфона. Правда, маломощная: при включенном энергоненасытном Яндекс.Навигаторе мой старенький Samsung S6 на ней медленно терял заряд. Не помог и одноамперный второстепенный USB-порт — спасти мобильник от отключения помог лишь главный разъем с полутораамперным током. А ведь только смартфон благодаря поддержке Android Auto и Apple CarPlay способен вдохнуть жизнь и краски в унылую хондовскую мультимедийку с небыстрым процессором.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

ProАВТО
usuarios online Яндекс.Метрика