Как таксисты умудряются покупать новую «резину» за сущие копейки

Как таксисты умудряются покупать новую «резину» за сущие копейки

Перед простым автолюбителем вопрос выбора новых шин встает раз в пять-шесть лет, тогда как перед профессиональными шоферами — таксистами — много чаще. Машина за год проезжает сильно больше 100 000 км, шины порой приходят в негодность за сезон или около того. Где взять новые, чтобы сэкономить не в ущерб безопасности? Подробности выяснил портал «АвтоВзгляд».

Как таксисты умудряются покупать новую «резину» за сущие копейки

Эдуард Раскин

Таксисты — кладезь полезной для автомобилиста информации. Они в силу профессии знают не понаслышке где выгоднее и дешевле, умеют решать сложные вопросы просто и могут рассказать много интересного. Беседа в пробке всегда является полезнейшим источником информации, пренебрегать которым не стоит каждому любителю четырех колес. Пытать вопросами юных гостей из Средней Азии, конечно, не стоит, многие из них в Москве впервые увидели не только снег, но и, судя по всему, автомобиль. Но иной раз за рулем окажется действительно опытный шофер, поговорить с которым — одно удовольствие.

Очередная беседа почти уже традиционно началась с цифр на одометре: маститый и уважаемый «японец» проехал без малого 300 000 км, так что водителю и по совместительству обладателю было о чем рассказать. Поговорили и за «коробку», которую пришлось не только перебирать, но и менять, заказывая с Дальнего Востока, и про мотор, который еще полон сил, но ждет выходных для очередного ТО, проводимого раз в 12 000 км, и про новую машину, которую уже пора присматривать, но нельзя купить.

Долго ли, коротко ли, зашла речь и про покрышки. Мол, четвертый комплект, вторая «зима», «нешип», доволен. И тут таксист мягко говоря огорошил — Китай, да еще и купленный всего по 5 000 рублей за колесо. Восемнадцатого диаметра! Подержанные что ли? Это рушит все нажитые непосильным трудом устои и сделанные ранее подсчеты.

Как таксисты умудряются покупать новую «резину» за сущие копейки

Нет, шины все же новые, но родом действительно из Поднебесной. Причем это уже второй аналогичный комплект, ведь первый прошел без малого сотню и оставил сплошь позитивные эмоции. Любопытно, просим вводные. Итак: машина личная и работает исключительно в Москве, откуда выезжает только в аэропорты, да и то нечасто. Водитель вежлив в обращении с «железным конем», но не труслив, может и придавить педаль. Снежные дворы не пугают, как и гололед — шина справляется, а все, что не вытягивает, отдает на откуп электронике и опытным рукам «рулящего». Верю, но откуда такая цена? А вот здесь кроится весьма любопытный способ приобретения.

Дело в том, что собеседник заказывает шины на известной во всем мире интернет-барахолке, причем ищет не по производителю, а по стоимости доставки: именно этот фактор является ценообразующим в вопросе выбора колес. Подобрав наиболее привлекательный вариант, заказывает, причем заранее, ведь доставка, особенно бесплатная, занимает до двух месяцев. Не быстро, но результат — 20 000 рублей за комплект новой резины, который не просто подходит по размеру, но еще и устраивает по качеству. Стоит иметь ввиду.

Как таксисты умудряются покупать новую «резину» за сущие копейки

Вопрос резины — что зимней, что летней — дело глубоко личное, ведь вкус и потребности у всех разные. Кто-то не выезжает за пределы колец и не видит смысла в шипах, а кто-то круглый год живет за городом и не представляет свою жизнь с фрикционными покрышками.

Чтобы приобрести удобоваримый комплект и не переплатить, нужно четко осознавать цели и задачи, честно определить ареал обитания автомобиля и только после приступить к подбору. Тогда покупка обязательно принесет удовольствие и ничего кроме. Даже китайские производители, которых принято только ругать, сделали очень серьезный шаг вперед, создав шины, которые полностью устраивают многих водителей. Даже профессиональных.

Источник

ProАВТО
Яндекс.Метрика