Cadillac планирует выпустить парфюмерную линейку

General Motors разрабатывает новую линейку аксессуаров под маркой Cadillac: в неё войдут парфюмерные продукты, ароматизированные свечи и даже мыло с фирменным запахом.

Как сообщает издание Cadillac Society, американский концерн GM подал 2 января в Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO) заявку на использование марки Cadillac в качестве товарного знака для туалетной воды, одеколонов, духов, ароматизированных свечей, комнатных освежителей воздуха и мыла. Очевидно, Cadillac планирует выпустить парфюмерную линейку по примеру некоторых других премиальных автопроизводителей. 5 мая патентное бюро одобрило заявку General Motors, так что в скором времени можно ожидать появления под маркой Cadillac линейки фирменной парфюмерии, свечей, мыла, ароматизаторов и других аксессуаров.

При этом GM пока не планирует выпускать парфюмерию под другими автомобильными марками. Вероятно, в качестве наименований для фирменных ароматов могут быть использованы названия моделей Cadillac — как актуальных, так и классических. Параллельно марка готовится к выпуску первых электрических моделей: кроссовера Lyriq и полноразмерного флагманского седана Celestiq. Обе они будут построены на масштабируемой электрической платформе и фирменной батарейной системе Ultium.

Машины компаний, далеких от автобизнеса

ProАВТО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.