У нового Porsche Cayenne появилась спортивная версия GTS

Компания Porsche официально представила спортивные версии нового Cayenne — исполнение GTS появилось в гамме спустя 33 месяца после премьеры кроссовера третьего поколения. Семейство Cayenne GTS вернулось к двигателю V8, прибавило в мощности и динамике, отличилось от других версий особыми штрихами интерьера и экстерьера.

В третьем поколении Cayenne GTS вернулся к мотору V8 — под капотом спортверсии устанавливается 4,0-литровая «битурбовосьмёрка», знакомая по актуальной Panamera GTS. Агрегат выдаёт 460 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента — на 20 сил и 20 Нм больше в сравнении с рестайлинговым Cayenne второго поколения с мотором 3.6 V6. Штатно Cayenne GTS оснащается 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода.

Несмотря на чисто символическую прибавку в производительности, новый Cayenne GTS быстрее предшественника в разгоне с места до 100 километров в час на 0,4 секунды. Стартовый рывок и у обычного кроссовера с пакетом Sport Chrono, и у купеобразной версии занимает 4,5 секунды. Для Cayenne GTS Coupe пакет Sport Chrono входит в базовое оснащение.

Porsche Cayenne GTS Coupe
Porsche Cayenne GTS Coupe
Porsche Cayenne GTS Coupe
Porsche Cayenne GTS Coupe
Семейство Porsche Cayenne GTS

Технические особенности Cayenne GTS — уменьшенный на 20 миллиметров относительно Cayenne S дорожный просвет, более производительная тормозная система с 390-миллиметровыми дисками спереди и 358-миллиметровыми сзади, а также электронная блокировка дифференциала. В базовую комплектацию входит спортивная пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами, за доплату можно установить пневмоподвеску, полноуправляемое шасси, углеродо-керамические тормоза, а также активные стабилизаторы.

Porsche Cayenne GTS
Porsche Cayenne GTS
Porsche Cayenne GTS
Porsche Cayenne GTS
Porsche Cayenne GTS
Porsche Cayenne GTS

Внешне отличить Cayenne GTS от других версий можно по затемнённой оптике, чёрной окантовке стёкол, специальным 21-дюймовым дискам, красным тормозным суппортам, иному спойлеру на пятой двери, сечению воздухозаборников в переднем бампере и дизайну нижней части заднего бампера.

Штатно Cayenne GTS оборудованы спортивным выхлопом с четырьмя круглыми патрубками, выведенными попарно по краям бампера. Опционально кроссоверы можно оснастить оригинальным глушителем с крупными овальными рифлёными патрубками, расположенными по центру. Porsche подчёркивает, что такой выхлоп громче стандартного.

Интерьер Porsche Cayenne GTS
Интерьер Porsche Cayenne GTS
Интерьер Porsche Cayenne GTS
Интерьер Porsche Cayenne GTS

Салон Cayenne GTS отделан кожей, полированным алюминием и алькантарой; уже в базовой комплектации установлены спортивные передние кресла с 8-диапазонной электрорегулировкой, руль обшит замшей, есть красная контрастная прострочка. На подголовниках, порогах и приборной панели продублированы надписи GTS.

Рублёвые цены на Porsche Cayenne GTS известны: кроссовер с обычным кузовом обойдётся в 7 миллионов 990 тысяч рублей, купеобразная версия стоит от 8 миллионов 650 тысяч рублей. Таким образом, модификация GTS оказалась примерно на миллион рублей дороже Cayenne S, но на 2,5 миллиона дешевле Cayenne Turbo. Поставки на европейские рынки начнутся в начале июля.

Все о новом Cayenne Coupe

ProАВТО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.