Как едет Subaru XV с настроенной по-новому электроникой и подвеской?

Как едет Subaru XV с настроенной по-новому электроникой и подвеской?

В режиме Глубокий снег / Грязь акселератор становится отзывчивее, вариатор работает с повышенными передаточными числами, поддерживая на колесах хорошую тягу. Ехать по колее действительно чуть удобнее, чем в стандартном или «легком внедорожном» режимах.

Как едет Subaru XV с настроенной по-новому электроникой и подвеской?

На центральный дисплей выводится не только информация о работе климат-контроля, но и внедорожная анимация. Кнопкой X-Mode можно активировать один из двух внедорожных режимов: Снег/Грунт или Глубокий снег / Грязь

И на хорошей дороге теперь можно менять отзывчивость акселератора: как и в Форестере, на руле XV появилась кнопка «S/I». Впрочем, даже в режиме более «быстрого» акселератора Subaru XV не будоражит кровь динамикой разгона, а упорно перебирает семь псевдопередач — которые можно переключать и лепестками под рулем. Эх, жаль, что в Европе нет версий с мотором 2.5 (182 л.с.), доступных на американском рынке. Спортсменов в команде Subaru остается все меньше, а их места занимают спецы по безопасности. В результате мы имеем классное шасси, на котором хочется погонять, но нельзя-я-я-я! Хочется поскользить, но не положено: система стабилизации не отключается.

Как едет Subaru XV с настроенной по-новому электроникой и подвеской?

Неплохо настроенный электроусилитель помогает контролировать автомобиль и на раскисшем снегу. Но насладиться скольжениями мешает неотключаемая система стабилизации

Опытные водители возмущены — им не доверяют! Зато если вы новичок и страдаете панофобией… Это такой синдром постоянной тревожности: а вдруг что? Так вот, для тех, кто за рулем без году неделя, Subaru XV — один из самых безопасных автомобилей. Не заметил препятствия — машина запищит, а затем и притормозит. Не только при движении вперед, но и задним ходом. Я попросил коллегу выступить в роли манекена — работает система!

Как едет Subaru XV с настроенной по-новому электроникой и подвеской?

Проехать по дороге, которой зимой пользуются только охотники и лесорубы? Можно!

А еще электроника не позволит ускориться, если чайник вместо педали тормоза нажмет на газ. Эту ситуацию я тоже попытался сымитировать, но, признаюсь, не хватило духу утопить акселератор в пол, направив автомобиль в стену. А на частичные провокации с расстояния в метр электроника реагировать отказалась. Кстати, в Subaru системы безопасности не имеют выбора режимов — в отличие от корейских или немецких машин, в которых ­предусмотрено по два—три уровня чувствительности. В XV системы настроены по умолчанию на позднее срабатывание — автомобиль тормозит в самый последний момент. Получается, он не мешает парковаться на тесной площадке, в гараже или совершать маневры в плотном городском потоке — даже при активной езде у меня ни разу не сработала система аварийного сближения.

Как едет Subaru XV с настроенной по-новому электроникой и подвеской?

Теперь комплекс систем безопасности EyeSight с двумя объективами под лобовым стеклом входит в базовое оснащение. Одна из систем — это предаварийное управление акселератором. Если водитель на стоянке перепутает педали или вместо задней передачи включит Drive, то электроника ограничит обороты двигателя и не даст разбить машину о препятствие

Активный круиз-контроль «в базе» работает в диапазоне от 0 до 200 км/ч. Неплохо работает — на трассе M11 была возможность проверить. Но расслабиться полностью в круиз-режиме не получится: сканируя дорогу стереокамерой под лобовым стеклом, Subaru видит разметку и отталкивается от нее в случае наезда, однако по центру полосы не держится. В отличие от Форестера в салоне XV нет ­видеокамеры, которая следит за водителем и не дает ему отвлекаться от дороги.

Как едет Subaru XV с настроенной по-новому электроникой и подвеской?

Паромная переправа через канал Москва — Волга под Дубной в зимнее время трансформируется в платный понтонный мост

Представители Subaru с гордостью говорят, что 60% покупателей пересели на XV с автомобилей других марок. Оно и понятно: младшая модель в гамме, самая доступная. Была до рестайлинга, когда версию 1.6 можно было купить за 2 млн 79 тысяч рублей. А теперь «входной билет» в клуб владельцев новеньких Subaru — 2 млн 389 тысяч. И это цена не на XV, а на Forester! С таким же двухлитровым мотором, вариатором и полным приводом, но без комплекса систем безопасности EyeSight. А цены на XV теперь начинаются с 2 млн 459 тысяч рублей.

Как едет Subaru XV с настроенной по-новому электроникой и подвеской?

В багажнике по-прежнему тесно, поскольку в подполье — почти полноразмерная запаска

Да, это будет машина со светодиодными фарами, бесключевым доступом, двумя камерами обзора, двухзонным климат-контролем и обогревом руля. Однако боюсь, что большинство покупателей предпочтут внедорожному хэтчу с маленьким багажником более взрослый и практичный Forester. Собственно, как это и было раньше: в прошлом, 2020 году на 717 проданных в России XV пришелся 5101 Forester. Хотя в Европе XV пусть ненамного, но популярнее Форестера: 7341 и 6377 автомобилей соответственно.

Впрочем, если вы до сих пор путаете педали и вам нравится форм-фактор компактного SUV, то Subaru XV — достойный и неординарный выбор.

Как едет Subaru XV с настроенной по-новому электроникой и подвеской?

Активный круиз-контроль и системы безопасности стабильно работают в непогоду. Хотя по центру полосы XV держаться по-прежнему не умеет — лишь отталкивается от разметки при наезде

Паспортные данные
АвтомобильSubaru XV
Тип кузовапятидверный хэтчбек
Число мест5
Размеры, мм
длина4485
ширина1800
высота1615
колесная база2665
колея передняя/ задняя1550/1555
Дорожный просвет, мм220
Объем багажника*, л310/1240
Снаряженная масса, кг1525—1556
Полная масса, кг1940
Двигательбензиновый, c непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, оппозитно
Рабочий объем, см³1995
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм84,0/90,0
Степень сжатия12,5:1
Число клапанов16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин150/110/6000—6200
Макс. крутящий момент, 
Нм/об/мин196/4000
Коробка передачклиноцепной вариатор
Приводполный, с многодисковой муфтой подключения задних колес
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые, вентилируемые
Размерность шин225/60 R17 (225/55 R18)
Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона 0—100 км/ч, с10,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл9
загородный цикл5,9
смешанный цикл7,1
Емкость топливного бака, л63
Топливобензин АИ-95
* С установленными/сложенными спинками сидений второго ряда

Источник

ProАВТО
usuarios online Яндекс.Метрика