АвтоВаз

Первые изображения интерьера новой Весты попали в Сеть

ProАВТО

Снимки салона обновленной Лады Весты были опубликованы в Сети. Уже известно, что автомобиль появится в продаже в 2020 году.

Эскизы салона обновленной Весты были сделаны во время закрытой презентации, организованной для дилеров Лады, которая прошла в Санкт-Петербурге и была посвящена доработке модели.

Главной отличительной чертой салона будущей Весты станет большой тачскрин на центральной консоли, объединенный в единый блок с панелью управления климатической системой.

В нише, расположенной ниже, появится беспроводная зарядка для гаджетов. Изменятся также облицовка дверей, центральный тоннель и даже рукоять рычага коробки передач. На изображении видна кнопка электронного стояночного тормоза, а также джойстик выбора режима движения Lada Ride Select. Следует отметить и рулевое колесо меньшего диаметра, за которым видна новая панель приборов.

Известно, что обновленный автомобиль получит японский вариатор Jatco JF015E. Также для заказа предложат Весты с 5-ступенчатой механикой и роботизированной коробкой передач. Гамма моторов будет состоять из 1,6-литрового двигателя мощностью 106 л.с. и 122-сильного агрегата объемом 1,8 литра. К этим моторам производства АВТОВАЗа добавится 1,6-литровый двигатель Nissan мощностью 114 л.с.

Lada Vesta после фейслифта получит полностью новые переднюю панель, дверные карты и центральный тоннель пола. Особенностью салона станет огромный «парящий» планшет мультимедийной системы, который объединен с блоком климатической установки. В нижней части центральной консоли предусмотрена большая ниша для смартфона (будет доступна опция беспроводной зарядки).

Изменен дизайн рычага механической коробки, а возле закрытой секции с подстаканниками, как на автомобилях классом выше, можно заметить кнопку электронного ручника и, предположительно, шайбу-селектор выбора режима движения Lada Ride Select. Сиденья и подлокотник остались прежними, зато руль изменился по дизайну и стал меньшего диаметра, комбинация приборов теперь с двумя колодцами и большим дисплеем бортового компьютера. Изменилась также форма дефлекторов, ручек открывания дверей и декоративных элементов.

Помимо абсолютно нового интерьера, по канонам фейслифта Lada Vesta 2020 получит свежий экстерьер — новые бампера и решетку радиатора, иной рисунок передней оптики и задних фонарей, а также диски с измененным дизайном.

Появление модернизированной Lada Vesta Facelift ожидается в 2020-ом году, а не в следующем году, как об этом сообщалось ранее.

Напомним, в конце 2019 года Lada Vesta получит вариатор Jatco JF015E японского производства. Известно, что АвтоВАЗ активно ведет работы по проекту Lada Vesta FL, а это значит, что новая коробка дебютирует уже на фейслифтинговой модели.

К 2020-му году моторная гамма Vesta будет представлена тремя силовыми агрегатами, и таким же количеством коробок. Вазовские 1,6 и 1,8-литровые двигатели мощностью 106 и 122 л.с. соответственно никуда не денутся, к ним добавится 114-сильный «ниссановский» мотор HR16 объемом 1,6-литра. На выбор будет доступна 5-ступенчатая «механика» (МТ), а также «робот» (АМТ) и вариатор (CVT).

Напомним, серийное производство Lada Vesta стартовало в сентябре 2015 года на заводе «Lada Ижевск». На сегодняшний день семейство состоит из седана Vesta, универсала Vesta SW, их «кросс» модификаций, а также битопливной Vesta CNG. Ожидается появление «заряженных» . В гамму двигателей входят два вазовских атмосферника объемом 1,6 и 1,8 л, первый развивает 106 л.с., второй — 122 л.с. Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматизированной механической трансмиссией

 

Источник ➝

ProАВТО
Click to comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Most Popular

To Top