Розжиг: Land Rover Defender без мостов и рамы или классический Jeep Wrangler Rubicon?

Розжиг: Land Rover Defender без мостов и рамы или классический Jeep Wrangler Rubicon?

Розжиг: Land Rover Defender без мостов и рамы или классический Jeep Wrangler Rubicon?

Алюминиевая силовая структура кузова Дефендера заметно отличается от ­таковой у кузова Discovery: количество усилителей выросло вдвое, оригинальны даже панели пола. Поэтому платформу назвали D7x от слова extreme, а не D7u, как у Disco. Спереди мощная поперечина, прикрывающая радиаторы, которые переставили выше и глубже. Передние крылья и все двери стальные, а часть крыши, примыкающая к лобовому стеклу, сделана из пластика — ржаветь не будет. Независимые подвески выдерживают нагрузку, эквивалентную семи тоннам. В статике крыша выдерживает 300 кг, а в динамике нагрузка ограничена 170 кг ­из-за риска опрокидывания

Итак, Defender устроен так же, как Discovery 5. Причем инженеры уверяют, что этот несущий кузов самый жесткий в истории компании — аж ­29000 ­Нм/­град. Но оба Дефа, на которых я поездил, не стеснялись скрипеть салонным пластиком, а при диагональном вывешивании двери закрывались туго.

Розжиг: Land Rover Defender без мостов и рамы или классический Jeep Wrangler Rubicon?

Land Rover позволяет отключить систему стабилизации и поскользить на пустых дорогах — фазы заноса растянуты, но логичны. У Джипа страхующая электроника засыпает только на пониженном ряду или после блокировки центра.

Первое впечатление от салона Дефа — это его ширина. Метр шестьдесят между подлокотниками! По-настоящему просторная кают-компания, которая к тому же оригинально оформлена. Поручень, протянувшийся через переднюю панель, обшит необычным, словно прорезиненным материалом, пластиковые спицы руля покрыты краской, имитирующей металлическое напыление. Правда, в основном материалы нарочито простые — все, что ниже подушки сиденья, можно мыть водой из шланга. Владельцы куда более респектабельного Discovery 4 будут удивлены такой простотой, особенно с учетом цены. К тому же мне не хватило хороших дверных карманов и возможности изменить угол наклона спинки заднего дивана — для машины, на которой хочется ехать далеко, это важно.

Розжиг: Land Rover Defender без мостов и рамы или классический Jeep Wrangler Rubicon?

Интерьер Дефендера оригинален формой и материалами. На стойках не хватает ручек: они встроены в торцы передней панели, но пользоваться ими неудобно. Вариант с проходом между передними креслами мне понравился больше, чем с крупным комодом (на фото справа), — так ощущение простора гораздо сильнее. Справа от экрана длинная полочка, как на низкой панели ВАЗ-2108

И трансформация не впечатляет. Чтобы получить ровный пол, нужно сперва откинуть подушку заднего сиденья и только затем опустить спинку. Площадка получается довольно короткой, всего 1,6 метра. А еще на фоне просторнейшего салона багажник кажется компактным — он заметно меньше, чем в Discovery, а гигантская погрузочная высота становится приемлемой только в нижнем положении пневмоподвески. Борт настолько высок, что мой пес смог запрыгнуть сюда лишь со второго раза.

Розжиг: Land Rover Defender без мостов и рамы или классический Jeep Wrangler Rubicon?

Наши автомобили стоят по ­5,3—5,4 млн рублей. Но если для Джипа это почти потолок — у нас версия Rubicon, — то цены на Land Rover переваливают за восемь миллионов. Однако за неделю с Дефом я не нашел, чего бы мне не хватило в средней комплектации SE. Здесь есть автономный отопитель с пультом дистанционного управления, обогревы руля и лобового стекла, панорамная крыша, приличная аудиосистема, светодиодные фары и противотуманные фонари, а еще нормальная мультимедийка — впервые в истории компании! Возможно, не хватает отдельного «климата» для задней части салона, но крупные воздуховоды под передними креслами эффективно обогревают пассажиров на втором ряду.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

ProАВТО
Яндекс.Метрика