Зацеперы: Subaru WRX STI и BMW M340i xDrive. Дифференциалы или муфта?

Зацеперы: Subaru WRX STI и BMW M340i xDrive. Дифференциалы или муфта?

Стоп-стоп. Вы серьезно? Оппозитник 2.5 выдает всего триста сил? Только оцените прогресс — двадцать лет назад двухлитровые моторы на «эстиайках» развивали всего на двадцать сил меньше. Получается одна лошадь в год, а ведь на рубеже восьмидесятых—девяностых Япония была на острие автомобильного прогресса. Но мотор EJ25 мало того что не прибавил в удельной мощности, так еще и сильно сдал по надежности в сравнении с двухлитровыми «ежами» поколения EJ20.

Зацеперы: Subaru WRX STI и BMW M340i xDrive. Дифференциалы или муфта?

Совсем скоро моторы серии EJ уйдут в историю — WRX STI дает возможность рассмотреть его на прощание. Низкая по нынешним меркам степень сжатия, горизонтальный интеркулер и проблемная надежность

С другой стороны, это тоже делает Subaru передвижным автомузеем с трехлетней гарантией. Я еду на ней по Москве и удивляюсь, насколько мы отвыкли от «просто автомобилей» — которые сразу откликаются на газ, а не жуют заминки мотора и «автомата», которые понятно реагируют на руль, которые предлагают правильно настроенные педали. Фон за последние пять лет настолько изменился, что неблестящие в целом обратные связи Subaru кажутся чуть ли не кристальными.

Конечно, для этого нужно качнуть барабанчик, меняющий отклики на газ из сонного интеллигентного режима в спортивный, и улыбаться. Педаль сцепления неожиданно мягкая, рычаг шестиступенчатой коробки идеально находит свои позиции, а замедление дозируешь исключительно усилием. Здесь по кругу тормоза с фиксированными скобами, и это дает результат.

Зацеперы: Subaru WRX STI и BMW M340i xDrive. Дифференциалы или муфта?

Из общего ощущения хорошо настроенного механизма выбивается только гидроусилитель руля (крупная баранка неожиданно пустеет в быстрых дугах) и высокая посадка. Впрочем, это характерно и для главного конкурента WRX STI, которого нет в живых уже пять лет, — я про седан Mitsubishi Lancer Evolution.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

ProАВТО
usuarios online Яндекс.Метрика