Москвич на несколько часов попал в плен каршерингового автомобиля

Житель Москвы на несколько часов оказался заперт в автомобиле каршеринга из-за некого сбоя в работе приложения. Техподдержка не отвечала ему почти все время, что он провел в закрытой машине.

Как рассказал на своей странице в Facebook пользователь Глеб Панов, 15 сентября он взял в аренду автомобиль каршеринговой компании Rentmee. Однако потом что-то пошло не так и автомобиль попросту заблокировался, а техподдержка не выходила на связь.

В итоге мужчина несколько часов провел в запертом автомобиле, в попытках связаться с техподдержкой. Само приложение оператора каршеринга при этом выдавало «неизвестную ошибку 500». Спустя несколько часов мужчина все же смог выбраться из каршерингового плена.

ProАВТО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

usuarios online Яндекс.Метрика