AMG GT: мощнее Bugatti

AMG GT: мощнее Bugatti

AMG GT: мощнее Bugatti

Немецкое ателье Opus Automotive поделилось деталями собственного проекта по доводке купе Mercedes-AMG GT Black Series. Тюнеры планируют сделать его двигатель мощнее не только силовой установки гиперкара AMG One, но и суперкара Bugatti Veyron. Mercedes-AMG GT с мотором мощностью 1111 л.с. появится на рынке в июне этого года.

AMG GT: мощнее Bugatti

Увеличение отдачи фирменного 4,0-литрового мотора V8 Mercedes-AMG GT достигается за счёт значительной модернизации двигателя. Так, мотор спорткара получит новую систему наддува, кованые поршни, модернизированные шатуны, а также кастомную топливную систему. Кроме того, тюнеры усилят заводской 7-ступенчатый «робот» — иначе он не справится с возросшей производительностью.

Есть у данного проекта и более мягкий вариант, в котором мотор V8 форсируют до 1001 л.с. Эти машины тюнинг-ателье Opus назовёт Binary Edition: с намёком на цифры производительности, которые выглядят двоичными. Возможность заказать апгрейд Mercedes-AMG GT появится только в июне 2021 года.

AMG GT: мощнее Bugatti

Однако в апреле ателье Opus представит ещё более доступные программы модернизации. Посредством обновления блока управления двигателем специалисты Opus увеличат его отдачу до 920 дибо 825 л.с. Для каждого варианта мотора инженеры разработали кастомную выхлопную систему — она улучшает звучание мотора, но из-за отсутствия сажевого фильтра делает купе невозможным для легального использования на европейских дорогах.

AMG GT: мощнее Bugatti

А знаете ли Вы, что у InfoCar есть паблик в Instagram?

Да, уже давно подписанДа, но решил не подписыватьсяНет, впервые слышуОбязательно подпишусь — @infocar.ua

и узнать результаты опроса

Кроме того, в Opus разработали для Mercedes-AMG GT Black Series новые комплекты колёсных дисков и ряд улучшений в аэродинамике машины. Примечательно, что во всех случаях модернизации автомобиль останется заднеприводным, но тем клиентам, которые опасаются не справиться с управлением ТС, тюнеры предлагают программное ограничение количества крутящего момента.

Источник

ProАВТО
usuarios online Яндекс.Метрика