Большая часть успеха всего сайта зависит от качества дизайна. Поэтому очень важно следить за трендом, понимать, какие инструменты стали модными в сфере сайтостроения, а какие уже считаются устаревшими и остались позади. Кстати, тенденции в веб-дизайне постоянно меняются, совершенствуются, модернизируются даже в наши дни, когда все, о чем мы можем думать, — это пандемия и самоизоляция.
Если вы следите за тенденциями веб-дизайна, ваша целевая аудитория определенно оценит это. В этой статье вы узнаете, какие тенденции веб-дизайна в постпандемическое время становятся актуальными, а о каких следует забыть.
Тенденции веб-дизайна 2020 – Примеры и описание ключевых элементов
Тенденции дизайна затронули мобильные гаджеты. Только в прошлом году частота просмотра сайтов с использованием мобильных устройств превысила использование ноутбуков и компьютеров. Логично, что дизайн адаптивной версии сайта должен соответствовать этому.
Совсем недавно внешний вид адаптивной версии ресурса был ограничен — отсутствовали яркие элементы, добавляющие веса страницам, различные полноформатные баннеры и триггеры из-за ограниченного размера дисплеев.
Сегодня, когда смартфоны и планшеты стали высокоинтеллектуальными, когда система распознает запрос по голосу и появились голосовые боты, а производительность гаджета и размер диагонали его экрана позволяют включать в дизайн сайта абсолютно любые инструменты, у разработчиков появилось больше возможностей. Это повлияло на тенденции веб-дизайна в 2020 году.
Теперь давайте перейдем непосредственно к визуальным элементам и стилям, которые набирают популярность и будут в тренде в этом году.
Больше места
Тенденция к большому белому пространству появилась относительно недавно — в 2016-2017 годах.
Большое пустое пространство визуально увеличивает экран, поэтому не позволяет пользователю терять концентрацию. Кроме того, этот цвет сочетается с другими цветами, поэтому вы можете выбрать любые оттенки в качестве акцентов или дизайнерских идей. И они будут выглядеть просто великолепно.
Адаптивные логотипы
Свежий тренд, который отныне всегда будет актуален. Адаптивные логотипы, которые в зависимости от размера экрана мобильного устройства могут автоматически подстраиваться под него, могут выполнять сразу две функции одним махом: компания сохранит свой бренд перед целевой аудиторией независимо от ее мобильного устройства, а поисковая система оценит поведенческий фактор при анализе мобильной версии сайта, улучшив позиции ресурса в результатах поиска.
Фотографии студийного минимализма
Постарайтесь заменить яркие и многоэлементные фотографии на своем веб-сайте высококачественными изображениями, на которых изображен только один элемент, отражающий идею и концепцию компании. Это привлечет внимание посетителя и не позволит ему отвлекаться.
Пользовательский макет блока
Классический способ организации блоков уже устарел. Нет, он не теряет своей эффективности, но благодаря новым методам представления информации эффективность может быть значительно повышена.
Попробуйте структурировать информацию, используя метод полигональной сетки, случайным образом размещая блоки по всей странице. Это решение создает новый виток с точки зрения эстетики — оно подогревает интерес пользователя и позволяет не выходить за рамки фирменного стиля даже узконаправленной компании.
Однако, чтобы использовать этот метод размещения блоков, необходимо тщательно продумать структуру сайта. Не забывайте, что мы читаем слева направо, следовательно, вся самая важная информация должна быть с левой стороны.
Геометрические формы и узоры
Это направление относительно новое. Оно зародилось в 2016 году, получило развитие в 2017-м и продолжит набирать обороты популярности в 2020-м. Смешивание различных геометрических форм может дать отличные результаты.
Правильный выбор узоров и форм поможет создать целостную и привлекательную композицию, которая будет по достоинству оценена пользователями Интернета. И, несмотря на то, что 2D-технологии постепенно теряют свою популярность, такие приемы могут значительно освежить концепцию дизайна, сделав ее современной и очень интересной.
Синемаграфы
Синемаграфы — это вовсе не GIF-файлы, которые по максимуму заполонили интернет. Нет, это современные статичные иллюстрации с частичной анимацией. Синемаграфы — это довольно новое и свежее решение, которое определенно следует задействовать при разработке модного дизайна веб-сайта. Судите сами, насколько они добавляют изюминку внешнему виду веб-страницы, раскрывая назначение сайта и суть самого предложения, которое несет в себе проект.
Сочная графика и изображения
Привычные и стандартные фотографии на сайте становятся скучными. Искушенным потребителям нужно что-то новое, интересное, необычное и неординарное. На помощь приходит графика. Не простая, а ультраяркая и красочная. Такая графика привлекает внимание и мотивирует посетителя к дальнейшим действиям — просмотрите весь сайт, чтобы убедиться, что он действительно классный.
Если яркая графика не соответствует тематике сайта, то помогут фотографии или изображения. Но они должны быть сочными и качественными.
Кстати, отличным решением было бы использовать полноразмерную фотографию в качестве основного фона. В целом, этот прием более актуален для лендингов, но вас никто не ограничивает. Будьте уверены, такое решение идеально впишется в веб-сайт-визитку или промо-акцию.
Полупрозрачные кнопки
Веб-дизайн в 2020 году переходит в минимализм. Об этом свидетельствует большое количество белого фона и использование довольно распространенных цветовых сочетаний: черного и белого, белого и серого. Поэтому свежим решением в этом году станет использование полупрозрачных кнопок. Такие кнопки, как и непрозрачные, прекрасно выполняют свою функцию лидогенерации, но в то же время выглядят очень оригинально и не перегружают сайт.
Соответствует ли ваш сайт современным требованиям?
Устаревший дизайн веб-сайта может значительно снизить его конверсию. Большое количество тяжелых элементов, их хаотичное расположение на странице, несоответствие цветов, стандартные и шаблонные решения отвлекают посетителя от цели конверсии и снижают эффективность вашего бизнеса. Мы рекомендуем вам редизайн сайта с использованием модных тенденций, которые будут актуальны в следующем году. Что ж, если у вас еще нет веб-сайта и вы планируете его приобрести, мы рекомендуем вам проконсультироваться с профессиональным дизайнером и не забудьте найти хороший сервис SEO, чтобы ваш сайт мог стать трендом, который будет получать постоянный поток целевого трафика.
Заключение
В Сети многое изменилось, но две тысячи двадцатый обещает быть красочным. С начала 20-х годов сайты начинают впечатлять не только визуально. Для веб-дизайнеров и пользователей 2020 год станет годом технологических возможностей / высокоинтеллектуальных интерфейсов / удивительно креативных решений, несмотря на эту пандемию.