18 марта 2019 — «Автомобильное обозрение» — Авто — Мото — Ретро

18 марта 2019 — «Автомобильное обозрение» — Авто — Мото — Ретро

Автовсячина

Всякие разные. Прикольные, непонятные, смешные, ужасные и то что рядом

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Автовсячина Автовсячина, авто, автомобиль, автоприкол, машина, прикол

Источник ➝

Водители нашли законный способ избегать штрафов с камер за превышение скорости

Чего только не придумают хитроумные автовладельцы, чтобы безнаказанно нарушать скоростной режим и гонять по полосам, выделенным для движения общественного транспорта. На сей раз — ничего противозаконного. Но насколько эффективен свежеиспеченный народный метод, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Про магнитные «обманки» на регистрационные знаки, переворачивающиеся номера и прочие «видоизмененные или оборудованные с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть» мы рассказывать не будем.

Лишь напомним, что это противозаконно и карается штрафом в 5000 рублей, либо лишением управления транспортным средством на срок до трех месяцев.Альтернативой в борьбе за сохранение бюджета нарушителей ПДД могут стать совсем не запрещенные к продаже баллончики с химическим составом в виде снега или грязи. Правда, придорожные полицейские умеют отличать настоящие осадки от искусственных. Как, впрочем, и краску от грязюки. Поэтому и тут в случае остановки инспектором ДПС, водителя могут привлечь к ответственности отнюдь не за нечитаемый номер. За него, напомним, согласно Административному кодексу, грозит штраф в жалкие 500 рублей. Такую хитрость полицейские легко приравняют к нарушению ч.2 ст. 12.2 КоАП РФ и стрясут с «рулевого» по-полной.

Да что уж там: и в плане эффективности ни грязь, ни снег особо не помогают. И то и другое мгновенно смывается в слякотную погоду от брызг, летящих из-под колес впереди идущего транспорта. Поэтому водители, не брезгующие похулиганить на дороге, проявили смекалку и нашли новый способ уйти от ответственности. Лак для волос — вот он, главный герой и помощник!

По мнению доморощенных специалистов, за счет нанесенного на номерной знак слоя лака снимок, который делает комплекс фиксации нарушений ПДД, является засвеченным. Иными словами, «жестянка» на фото выглядит, как катафот-отражатель. Для пущего эффекта водители рекомендуют использовать лак для волос с блестками.

Вот только мало на наших дорогах осталось камер, не умеющих противостоять подобным шоферским ухищрениям. Да, первые камеры-радары действительно не могли «прочитать» лакированный номер, но сейчас таких устройств на проезжей части практически нет. Поэтому брызгай — не брызгай на номер, а нарушил — плати.

Источник ➝

Как русский гонщик объездил полмира и почему считал, что африканские дороги лучше, чем в Европе

В начале ХХ века Россия была одной из наиболее развитых стран в мире, автомобилей становилось все больше, наши соотечественники участвовали в гонках и путешествовали по Европе. Одним пионеров и главных инициаторов развития автомобилизма в России стал Андрей Платонович Нагель – неутомимый журналист, редактор, гонщик.

За рулем отечественной машины «Руссо-Балт» он проехал тысячи километров и первым из россиян побывал на Черном Континенте. Подробнее об этом – далее в обзоре.

«Руссо-Балт» С24/35 Лимузин – автомобиль для самых богатых жителей Российской Империи. | Фото: autowp.ru.

«Руссо-Балт» С24/35 Лимузин – автомобиль для самых богатых жителей Российской Империи. | Фото: autowp.ru.

В начале ХХ века в Российской империи бурно развивалась промышленность, а отечественные инженеры проектировали новые корабли, самолеты, автомобили. В 1908 году на мощностях Русско-Балтийского вагонного завода в Риге открылся автомобильный отдел и уже на следующий год дебютировал первый серийный «Руссо-Балт». Легковые автомобили моделей С, К, Е выпускались небольшими сериями и, в основном, попадали высоким чиновникам и в армию. Отечественные «Руссо-Балты» отличались надежностью и имели большой запас прочности. А престижные модели «Лимузин» удовлетворяли потребности таких людей, как великий князь Константин Константинович, великая княжна Мария Павловна, премьер-министр Витте, князь Голицын,

А.П. Нагель сотоварищи – участники пробега Санкт-Петербург – Рим – Санкт-Петербург, 1911 год. | Фото: autowp.ru.

А.П. Нагель сотоварищи – участники пробега Санкт-Петербург – Рим – Санкт-Петербург, 1911 год. | Фото: autowp.ru.

Андрей Платонович Нагель – российский автомобилист, журналист, издатель, гонщик. | Фото: 33mayak.ru.

Андрей Платонович Нагель – российский автомобилист, журналист, издатель, гонщик. | Фото: 33mayak.ru.

Но, несмотря на столь высокие имена, общественности намного более известны более простые машины А.П. Нагеля. Андрей Платонович – один из фундаторов русской автомобильной журналистики, долгие годы он был редактором и издателем таких изданий, как «Автомобиль», «Двигатель», «Спорт», «Аэро», «Аэро и автомобильная жизнь», «Спорт».

А.П. Нагель сотоварищи – участники пробега Санкт-Петербург – Рим – Санкт-Петербург, 1911 год. | Фото: autowp.ru.

А.П. Нагель на ралли Монте-Карло 1912 года управляет «Руссо-Балтом» С24/30. | Фото: autowp.ru.

Андрей Платонович Нагель – российский автомобилист, журналист, издатель, гонщик. | Фото: 33mayak.ru.

Масштабная модель автомобиля Руссо-Балт. | Фото: drive2.ru.

Один из первых гоночных автомобилей в России – Руссо-Балт С24/30 мог разгоняться до 130 км/ч. | Фото: autowp.ru.

Один из первых гоночных автомобилей в России – Руссо-Балт С24/30 мог разгоняться до 130 км/ч. | Фото: autowp.ru.

Нагель – один из первых российских гонщиков, уже в 1900 году он принял участие в гонке «Луга – Санкт-Петербург». Вплоть до начала войны Нагель участвовал в гонках, совершал длительные автопробеги по России и за границу, посетил Париж, Берлин, Рим, Венецию. В 1912 году за рулем Руссо-Балт С24/30 он финишировал девятым (из 87 участников) на престижнейшем ралли Монте-Карло, затем занял 2-е место на ралли Сан-Себастьяна (Испания). Поразительно, но до места проведения гонок российский автомобилист добирался из Санкт-Петербурга своим ходом, преодолевая несколько тысяч километров.

По информации Novate.ru, именно Нагель стал организатором первого в России автошоу. Роль Нагеля как популяризатора моторного транспорта в Российской империи сложно переоценить. Издатель был отмечен императором Николаем II, который пожаловал автомобилисту орден Святой Анны III степени.

А.П. Нагель на ралли Монте-Карло 1912 года управляет «Руссо-Балтом» С24/30. | Фото: autowp.ru.

Андрей Платонович Нагель за рулем Руссо-Балта С24/30 участвует в пробеге Санкт-Петербург – Севастополь. | Фото: russo-balthotel.com.

Масштабная модель автомобиля Руссо-Балт. | Фото: drive2.ru.

«Руссо-Балт» Андрея Нагеля во время тура по Африке, 1913 год. | Фото: web.archive.org.

Одним из наиболее ярких, но до сих пор мало изученных, является путешествие А.П. Нагеля с товарищами-журналистами по Северной Африке в 1913 году. По словам самого спортсмена, он уже долгое время составлял маршруты для автомобильных путешествий и, в конце концов, решил посетить Черный Континент, где ранее не было еще ни одной машины из России:

«Далекая Африка представляется нам каким-то мифом, овеяным знойными дуновениями тропической легенды. И впервые за все существование африканского материка и его жаркой Сахары по ней пронесется русский автомобиль.

Наш маршрут был следующий: Петербург-Псков-Рига-Тильзит-Кенигсберг-Берлин-Франкфурт-на-Майне — Мец — Париж — Лион — Авиньон — Ницца — Марсель — Препиньян — Барселона — Валенсия — Карфаген — переправа на Оран, несколько поездок в его окрестности, Тунис — Алжир — Бужи — Константина — Бискра (оазис в Сахаре, самый южный пункт поездки) — Батна — Филипвиль — Тунис — переправа морем в Неаполь — Рим — Флоренция — Пиза — Генуя — Монако — Ницца — Марсель — Лион — Париж.»

Андрей Платонович Нагель за рулем Руссо-Балта С24/30 участвует в пробеге Санкт-Петербург – Севастополь. | Фото: russo-balthotel.com.

«Руссо-Балт» С24/30 Андрея Нагеля был серьезно подготовлена для дальних поездок. | Фото: own.in.ua.

За рулем собственного «Руссо-Балт» С24/30 (машина № 14 в 3-й серии 1910 года выпуска) Нагель проехал в этой поездке 20 000 километров, а всего этот автомобиль преодолел 80 тысяч верст (85 тыс. км) по дорогам России, Европы, Африки.

Для столь дальнего маршрута машина была существенно переделана. На «Руссо-Балт» установили кузов, сделанный по чертежам самого Нагеля, два бензобака по 250 литров каждый, дополнительные фары. Электрические фонари запитывались от бортовой сети автомобиля, а ацетиленовые – от газового генератора. Также на машине предусмотрено место для вещей, запчастей и инструмента, а традиционные в то время деревянные колеса заменили на дисковые, ведь на них меньше налипает грязь.

Для понимания особенностей автомобиля будет не лишним привести некоторые из его характеристик, а также некоторые особенности конструкции:

– двигатель 4-цилиндровый объемом 4,5 литра;

– максимальная мощность 30 л.с. при 1200 л.с.;

– 3-ступенчатая коробка передач;

– масса в снаряженном состоянии 1900 кг;

– максимальная скорость 90 км/ч;

– расход топлива 13…16 литров на 100 км.

«Руссо-Балт» Андрея Нагеля в Северной Африке. | Фото: imperialmodels.ru.

«Руссо-Балт» Андрея Нагеля в Северной Африке. | Фото: imperialmodels.ru.

«Руссо-Балт» А.П. Нагеля получил уникальный кузов «торпедо грантуризмо». | Фото: pikabu.ru.

«Руссо-Балт» А.П. Нагеля получил уникальный кузов «торпедо грантуризмо». | Фото: pikabu.ru.

В отличии от Германии, Франции, Испании, Италии, где Нагель ранее был, причем не один раз, африканский опыт был для него абсолютно новым и во многом неожиданным:

«Самое интересное а Африке, конечно, Сахара, вопрос о её непроходимости — миф, усиленное движение караванов приуготовило нам хороший путь. Тем не менее хозяева этого пути — верблюды, «корабли пустыни», — шарахались в сторону, когда наша машина обгоняла караваны. Во всяком случае автомобиль в пустыне производил довольно своеобразное впечатление. Шоссейные дороги в Африке великолепные. При поездке по грунтовым дорогам пахнуло чем-то родным, русским.

Удачный исход поездки по дорогам Африки придал нам смелость попытаться пройти в самую глубь страны, к сожалению упершись через некоторое время в песчанные дюны, мы принуждены были отказаться от осуществления этого плана, таким образом все-таки не вся Сахара оказалась доступной для культурного «auto».»

«Руссо-Балт» Андрея Нагеля в Северной Африке. | Фото: imperialmodels.ru.

Российский гонщик и журналист за рулем российской машины в Северной Африке. | Фото: imperialmodels.ru.

«Руссо-Балт» А.П. Нагеля получил уникальный кузов «торпедо грантуризмо». | Фото: pikabu.ru.

«Руссо-Балт» Нагеля на фоне алжирских пальм. | Фото: imperialmodels.ru.

После Черного Континента в, казалось бы, культурной Европе Нагеля неприятно удивило качество местных дорог:

«К стыду Европы, а в особенности её дорог, не могу не отметить, что менее всего страдала наша машина на дорогах Африки, во время пути же в Италии и Испании нам нередко приходилось с раскаянием вспоминать о нашем отношении к плохим, но все же более терпимым русским дорогам. В особенности тяжко приходилось автомобилю на узких улицах, вымощенных щебнем и представляющих настоящие лестницы.

Впрочем, известный рекорд, в смысле плохого состояния дороги, побила все же Италия: во время пути Рим-Неаполь-Флоренция нам пришлось познакомиться с прелестями оригинальных принципов дорожного строительства итальянцев. Эти последние, как оказывается, чинят свои дороги следующим образом: насыпают щебень и предоставляют ему самому впитываться в землю? не желая быть варварами по отношению к нашим шинам, мы принуждены были ехать почти шагом.»

Российский гонщик и журналист за рулем российской машины в Северной Африке. | Фото: imperialmodels.ru.

«Руссо-Балт» А.П. Нагеля по возвращению из Африки. | Фото: imperialmodels.ru.

Источник ➝
ProАВТО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика