Tiguan у дачи: зубы не по штату

Tiguan у дачи: зубы не по штату

Я затеял эксперимент: «зубастые» шины Yokohama Geolandar М/Т G003 размерности 225/75 R16 класса Mud Terrain прекрасно встали на мой Volkswagen Tiguan. Будет ли он с ними таким же серьезным «проходимцем», как Land Rover Defender на достаточно «злых» штатных покрышках Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure?

А в самом деле, почему бы и нет? Ведь такие 16-дюймовые колеса не конфликтуют с «маленькими», 312-миллиметровыми передними тормозами Тигуанов с дизелями и бензиновыми турбомоторами 1.4. И клиренс пусть немного, но увеличивается: со 183 мм до 200 мм. Правда, внедорожная шина почти вдвое тяжелее штатной покрышки Yokohama BluEarth-A 215/65 R17: 20,3 кг против 11,4 кг. Частично эту разницу мне удалось компенсировать, смонтировав Geolandar M/T G003 на более легкие 16-дюймовые кованые колеса Fuchs — они весят всего 8 кг против 12,2 кг у заводского литья Ronal. Итоговая разница в массе — 28,3 кг вместо 23,6 кг на одно колесо. Но в общей сложности неподрессоренные массы все равно возросли на внушительные 18,8 кг.

Tiguan у дачи: зубы не по штату

У более крупных зубастых шин нет трений ни с подкрылком Тигуана, ни с опорными чашками пружин

Что любопытно, без существенного ухудшения плавности хода. По сути, она осталась на том же уровне — более пухлая боковина внедорожной шины компенсировала потери.

Как ни странно, «эмтэшки» не превратили шасси Тигуана в желе. В «гражданских» режимах реакции точны, предсказуемы и понятны. Просто держака в поворотах и при торможении поменьше. Так что для спокойной «околодачной» эксплуатации вполне подходящий вариант.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

ProАВТО
Яндекс.Метрика