Новый Kia Sorento в движении: что позволяют «робот» с дизелем?

Новый Kia Sorento в движении: что позволяют «робот» с дизелем?

А когда начинаются ямы с колеями, приходится сбрасывать ход, чтобы не поцарапать красивый бампер и не приложиться опционной металлической защитой, под которой я намерил всего-то 170 мм клиренса при заявленных 176 мм. Кстати, угол съезда тоже маловат: градуса три съедает подвешенная под днищем запаска (полноразмерная 20-дюймовая на штатном легкосплавном колесе!). Хорошо, что тяговая проходимость порадовала: в режимах Грязь или Песок Sorento весьма уверенно гребет четырьмя колесами. До тех пор пока цепляются за грунт сугубо дорожные шины Continental PremiumContact 6.

Интересно, что электромеханический стояночный тормоз — прерогатива дорогих версий Premium или Premium+. У последней и модная шайба трансмиссионного селектора, и проекционный дисплей, и кожа Nappa, и активный круиз-контроль. И даже система дистанционной парковки — с помощью которой, выровняв колеса, можно загнать машину в узкое место, находясь снаружи.

А у более дешевых автомобилей — американский «ножник» и традиционный прямоходный селектор трансмиссии.

Задние сиденья порадовали простором: растянутая колесная база позволила отодвинуть второй ряд, освободив больше места для ног. Но на галерке стало теснее. Зато туда можно «выслать» непослушного ребенка в кресле — там появились крепления Isofix. И два разъема USB. Два из девяти! Больше я встречал только в автобусах.

Резюме? Уверен, что новый Kia Sorento будут покупать не хуже старого. Стартовая цена — 2 млн 150 тысяч рублей: всего на 25 тысяч больше, чем у Sorento Prime. А дизельный Sorento теперь стоит от 2 млн 590 тысяч до 3 млн 150 тысяч рублей. Любопытно, конечно, посмотреть на популярность связки дизеля с «роботом» — мне это представляется ­своеобразным тестом на лояльность к новым технологиям. Если дизельные машины по-прежнему будут выбирать большинство покупателей, то мы открыты для инноваций. А если бензиновая «четверка» станет популярнее, то извините — консерваторы у власти.

Новый Kia Sorento в движении: что позволяют «робот» с дизелем?

Пятая дверь — с электроприводом, багажник просторный, с вместительным подпольем, где предусмотрено место для шторки

Правда, есть еще и третья сила — те, кто выждет до следующего года и купит Sorento c бензиновым V6 мощностью 249 л.с. Но, боюсь, у этой партии прорваться к рыночной власти нет шансов.  

Новый Kia Sorento в движении: что позволяют «робот» с дизелем?

Если важен комфорт — лучше выбрать версию на 18-дюймовых колесах (красная машина): с ними Sorento смотрится лишь чуть хуже, чем на 20-дюймовых (синяя машина)

Паспортные данные
АвтомобильKia Sorento
Модификация2.5 MPI2.2 CRDI
Тип кузовапятидверный универсалпятидверный универсал
Число мест5/75/7
Размеры, мм
длина48104810
ширина19001900
высота16901690
колесная база28152815
колея передняя/задняя1646—1651/1656—16611637—1646/1647—1656
Дрожный просвет, мм176176
Объем багажника, л705/2100* (187/616/2011)**705/2100* (187/616/2011)**
Снаряженная масса, кг18651991
Полная масса, кг25102600
Двигательбензиновый,
с распределенным впрыском
дизельный,
с аккумуляторным впрыском
и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см324972151
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм88,5/101,583,0/99,4
Степень сжатия10,5:116,0:1
Число клапанов1616
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин180/132/6000199/146/3800
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин232/4000440/1750—2750
Коробка передачавтоматическая,
6-ступенчатая
роботизированная,
преселективная, 8-ступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой
в приводе задних колес
полный, с многодисковой муфтой
в приводе задних колес
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Размерность шин235/65 R17, 235/60 R18235/60 R18, 235/55 R19, 255/45 R20
Максимальная скорость, км/ч195205
Время разгона 0—100 км/ч, с10,39,2
Расход топлива, л/100 км
городской цикл12,37,4
загородный цикл7,05,3
смешанный цикл8,96,1
Емкость топливного бака, л6767
Топливобензин АИ-92—95дизельное
* Для пятиместной версии за вторым рядом / со сложенными сиденьями второго ряда
** Для семиместной версии за третьим рядом / со сложенными сиденьями третьего ряда / со сложенными сиденьями второго и третьего рядов

Источник

ProАВТО
Яндекс.Метрика