Кроссоверы из мультфильма: Changan CS75 против JAC S7

Кроссоверы из мультфильма: Changan CS75 против  JAC S7

Кроссоверы из мультфильма: Changan CS75 против  JAC S7

Посмотришь на кроссовер JAC S7, и неуютно становится: узкий злобный прищур фар явно скрывает что-то недоброе. В Китае этот дизайн называют «Masha face» в честь героини мультика «Маша и Медведь»: перед очередной кознью она тоже любит щуриться. Что же, пусть будет Маша. А Changan CS75, который мы выбрали в качестве конкурента, выходит, Медведь?

Мультсериал про шкодную девочку и добродушного зверя на китайском государственном телевидении показывают с 2017 года. Именно тогда дебютировал кроссовер JAC S7, но если вы посмотрите на его фотографии, то поймете, что никакого «Masha face» у него нет. Все дело в том, что наш S7 в Китае продается под именем X7 — уже год и без особого успеха. В целом у легковой линейки этого государственного автопредприятия сейчас не лучшие времена: последние четыре года продажи серьезно снижаются, в ­2020-м сразу на 35%, до 89 тысяч штук. Однако кооперация с концерном Volkswagen, которая началась четыре года назад на почве производства электромобилей, становится все сильнее. Немецкая компания с недавних пор владеет тремя четвертями акций совместного предприятия и рассчитывает к 2025 году продавать в Китае по полтора миллиона электромобилей. Может быть, поэтому на развитие бензиновых машин махнули рукой?

Или закрыли глаза?

Кроссоверы из мультфильма: Changan CS75 против  JAC S7

А ты азартен, Парамо… то есть JAC S7 с выключенной системой стабилизации! Пожалуй, даже слишком «заносчив»

И речь не только о прищуре оптики. Давно не встречал новых автомобилей с такими неравномерными зазорами между кузовными элементами. А пятая дверь и вовсе не доходит до крыла на добрый сантиметр. Может, это особенность казахстанской сборки? Ведь Джаки в Россию попадают с завода Сарыаркаавтопром в Костанае.

Кроссоверы из мультфильма: Changan CS75 против  JAC S7

Однако, кроме зазоров и щелей, в остальном к качеству сборки нет претензий, а за время теста ни одного электронного глюка S7 не поймал. У дверных ручек приятное выверенное усилие, а звук закрывания и вовсе премиальный. Внутри яркая обертка из сенсорных экранов, джойстика преселективного «робота» и глянцевого лака. Сборная солянка всего самого плохого, что породил современный автопром.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

ProАВТО
Яндекс.Метрика