Всевидящее око: тест регистратора-антирадара SilverStone Hybrid S-bot PRO, не имеющего аналогов

Всевидящее око: тест регистратора-антирадара SilverStone Hybrid S-bot PRO, не имеющего аналогов

фото АвтоВзгляд У большинства владельцев автомобильных радар-детекторов и комбо-устройств время от времени возникают серьезные вопросы к достоверности показаний этих гаджетов. Как с точки зрения ложных тревог, так и из-за игнорирования явно наблюдаемых водителем полицейских камер автоматической фиксации. Портал «АвтоВзгляд» познакомился с SilverStone Hybrid S-bot PRO — устройством, по своим возможностям вплотную приблизившимся к званию «идеальный комбо».

Всевидящее око: тест регистратора-антирадара SilverStone Hybrid S-bot PRO, не имеющего аналогов

Максим Строкер

Впервые увидев на картинке новейшее комбо-устройство SilverStone Hybrid S-bot PRO, я решил, что у него могут возникнуть проблемы с креплением — уж больно крупным выглядит этот гаджет «3 в 1». Но когда я взял его в руки, стало понятно, что первое впечатление оказалось обманчивым. Это дизайн классического радар-детектора, совмещенного в одном корпусе с информером и видеорегистратором, сыграл со мной такую шутку.

Пластиковый корпус устройства выполнен в подчеркнуто-угловатом стиле, изобилуя гранями и плоскостями. Из-за такого брутального дизайна он смотрится намного крупнее, чем есть на самом деле. Собственно, по этой причине мои изначальные подозрения, что присоска кронштейна гаджета будет отваливаться от лобового стекла чуть ли не на каждом «лежачем полицейском» развеялись очень быстро.

SilverStone Hybrid S-bot PRO висит там, куда его прилепили, даже если специально не тормозить на искусственных неровностях, «наслаждаясь» нещадной тряской и подбросами.

Всевидящее око: тест регистратора-антирадара SilverStone Hybrid S-bot PRO, не имеющего аналогов

фото АвтоВзгляд

По рукам экспертов нашей редакции проходит масса всевозможных автомобильных радар-детекторов, информеров и комбо-устройств. Поэтому мы прекрасно осведомлены о том, что базовые функции — засекать полицейские камеры или оповещать об их приближении — в общем и целом неплохо выполняют сейчас многие аппараты.

Но дьявол, как водится, кроется в мелочах, из-за которых одному «комбайну» ты доверяешь, а к показаниям другого, пусть и дорогого, относишься с опаской, используя его преимущественно как простой видеорегистратор. Он, вроде молчит, не обнаруживая опасностей, а ты все равно рыскаешь взглядом по придорожным столбам, выискивая притаившуюся там маленькую камеру, либо просеиваешь глазами обочину впереди, ожидая подвоха в виде мобильного комплекса автоматической фиксации.

Почему так? А потому, например, что в любом радар-детекторе есть такая штука, как усилитель. Его задача взять сигнал, пойманный антенной устройства и усилить его, чтобы с ним уже могли работать «мозги» девайса — классифицировать его и решить: предупреждать владельца о полицейской камере или нет.

Всевидящее око: тест регистратора-антирадара SilverStone Hybrid S-bot PRO, не имеющего аналогов

фото АвтоВзгляд

  • Всевидящее око: тест регистратора-антирадара SilverStone Hybrid S-bot PRO, не имеющего аналогов

  • Всевидящее око: тест регистратора-антирадара SilverStone Hybrid S-bot PRO, не имеющего аналогов

  • Всевидящее око: тест регистратора-антирадара SilverStone Hybrid S-bot PRO, не имеющего аналогов

  • Всевидящее око: тест регистратора-антирадара SilverStone Hybrid S-bot PRO, не имеющего аналогов

Но неприятность в том, что усилитель и сам в процессе своей работы создает какие-то помехи. Среди них может затеряться слабенький сигнал от полицейского радара и детектор не предупредит о нем водителя. Либо наоборот, «помеха» от усилителя спровоцирует ложную тревогу.

В конструкции SilverStone Hybrid S-bot PRO применен так называемый LNA-усилитель. Если по-русски — «малошумный усилитель». Преимущества его применения я оценил практически в первой же поездке. У меня «пристрелян» участок дорог с комплексом автоматической фиксации «Кордон». Считается, что его радар излучает радиосигнал малой интенсивности.

Замечу, что далеко не каждый радар-детектор из продающихся сейчас на рынке сообщает об этой «камере». В отличии от них, женский голос SilverStone Hybrid S-bot PRO предупредил меня, что впереди «Кордон», уже метров за 350—400 до рубежа контроля.

Источник

ProАВТО
Яндекс.Метрика