Чем Mohave не Prado? Проверка на автополигоне и на лесных военных дорогах

Чем Mohave не Prado? Проверка на автополигоне и на лесных военных дорогах

Тогда, в начале девяностых, непосредственно в Сельцы ходил паром через Оку. А теперь ближайшая паромная переправа — в Белоомуте. Дальше — по той самой лесной дороге, которой не знает навигатор Kia. Зато этот маршрут отображается на Google-картах, которые теперь можно вывести на девятидюймовый дисплей Prado, подключившись по протоколу Apple CarPlay или Android Auto.

Про обновление Тойоты уже рассказывал коллега Мельников, но даже после фейслифтинга на фоне Kia она выглядит сильно уставшей. При том что у нас Prado далеко не в самой дешевой версии Престиж за 4396000 рублей — за такие деньги предлагается машина с обычным механическим ручником, перфорированной, но скользкой «кожей» сидений, допотопными колесиками включения обогрева и вентиляции передних кресел. А это убогое качество картинки на дисплее мультимедиа — и невозможность поставить более вертикально спинку водительского кресла? И почему ручки включения понижайки и «ползущего» круиз-контроля всегда под рукой, а куда более актуальные в зимнее время кнопки включения обогрева руля и лобового стекла прячутся справа в слепой зоне?

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

ProАВТО