Новый Fiat 500 — узнать за 22 километра

Новый Fiat 500 — узнать за 22 километра

Проверено — электрический Fiat 500 может проехать двадцать два километра. То есть чуть больше часа в движении. Дальше эвакуатор и возвращение в отель на такси. Правда, дело не в заряде батареи, а в том, что я ехал по Стамбулу, забыв, как здесь относятся к Фиату. Особенно полиция. Особенно если это кабриолет. Новейший кабриолет Fiat 500. На просроченных транзитных номерах.

Новый Fiat 500 — узнать за 22 километра

Как же чудно катить по набережной Босфора ранней стамбульской весной. Солнце, запахи, корабли. Даже трафик в удовольствие, есть время покрутить головой. Лодки, катера и огромные лайнеры толпятся в узком ручейке между Европой и Азией. Говорят, каждый день через пролив проходит в три раза больше судов, чем через Суэцкий канал. И это только те, что идут транзитом. Правда, президент Эрдоган собирается прорыть новый, «объездной» канал в 40 км от центра Стамбула, чтобы трафик и опасные грузы не угрожали памятникам истории. Так что вся эта тысячелетняя суета скоро закончится, но пока пролив бурлит.

Новый Fiat 500 — узнать за 22 километра

Кстати, вы не задумывались, почему никто не требует перевода кораблей на электротягу? Да, многие суда давно уже работают как дизель-электрические «гибриды» с генераторными установками и электроприводом гребных винтов. Но сами судовые двигатели — это же просто плавучие ТЭЦ на мазуте! Двухтактные дизели размером с многоэтажку и рабочим объемом по тысяче литров на каждый цилиндр. Но почему-то никто не пересчитывает вслух каждый выдох танкеров и контейнеровозов. А вот за двухцилиндровым Фиатом 500 пристально следит весь мир — не дай бог, превысит лимиты выбросов на километр. Вот он и стал электромобилем.

Новый Fiat 500 — узнать за 22 километра

— Новый Fiat 500 будет полностью электрическим и будет исключительно электрическим! — так во время прошлогодней премьеры объявил новинку президент компании Fiat Оливье Франсуа. И если вы подумали, что Fiat одним махом решил кардинально озелениться и отказаться от традиционных двигателей на своем титульном автомобильчике, значит, задумка господина Франсуа сработала идеально. На самом деле у Фиата и в мыслях нет убивать курицу, несущую золотые яйца, просто отныне под именем Fiat 500 будут выпускать несколько совершенно разных автомобилей.

Новый Fiat 500 — узнать за 22 километра

Не зря Оливье Франсуа называют Доном Дрейпером от автоиндустрии — по имени главного героя сериала «Безумцы» про нью-йоркских рекламщиков ­60-х годов. Пройдя путь от регионального руководителя до главы всего подразделения Chrysler Group, он десять лет назад вернулся в Европу, стал боссом бренда Fiat и с тех пор придумал миллиард изящнейших объяснений, почему за малолитражки с пролетарским логотипом нужно платить как за премиум-модели. Фиатовские рекламные трюки и видеоролики остроумны и провокационны. Просто загуглите рекламу заряженного хэтчбека Abarth 500 под названием «Соблазн» или историю «Синяя таблетка» — о том, как Fiat 500 проглотил виагру и превратился в 500Х. Под руководством Оливье Франсуа у Фиата появился и первый кроссовер собственной разработки, и родстер 124 Spider на основе Мазды, и даже лакшери-хэтч Panda Trussardi! Но для новой «пятисотки» ­команда Франсуа придумала особый план.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

ProАВТО
usuarios online Яндекс.Метрика