Рейтинг-тест Авторевю 2020: трек-стулы на трассе «Игора Драйв»

Рейтинг-тест Авторевю 2020: трек-стулы на трассе «Игора Драйв»

Хотя из-за руля думалось иначе. Шасси Артеона оказалось самым боевым. Фактически мне не за что его поругать: я проехал круг именно так, как хотел, — без скидок на особенности баланса или неадекватность электроники, хотя полностью выключить систему стабилизации здесь тоже было нельзя. Volkswagen оказался очень игривым и отзывчивым, легко уходил в занос под сброс газа и воздушно менял курс. Под это шасси и тормоза просится двигатель сил на семьдесят больше. Впрочем, с турбомотором 2.0 TSI это не проблема. И когда мне уже казалось, что с победителем все ясно, я проехал круг на электромобиле.

Рейтинг-тест Авторевю 2020: трек-стулы на трассе «Игора Драйв»

Тот случай, когда вес сосредоточен в правильных местах: высокая снаряженная масса не стала помехой для победы электромобиля Audi e-tron. Посмотрите, как классно он нагружает внешние колеса на дуге. Вести его по треку было действительно приятно

Честно говоря, я очень надеялся, что он сломается, перегреется или ограничит мощность. Но, увы, в споре против девяти автомобилей с двигателями внутреннего сгорания победителем вышла «электричка». И дело не только в том, что после 100 км/ч она набирает скорость вдвое лучше, чем Arteon: лишь в трех поворотах Volkswagen оказался быстрее, а на остальных апексах е-tron и Arteon ехали километр в километр! И я погрешу против истины, если скажу, что ехать на Audi мне было скучно. Во-первых, наконец-то приличная динамика и почти 190 км/ч максималки. Во-вторых, восхитительный контроль тяги, которого никогда не достичь двигателю с турбонаддувом. А в-третьих, хороший баланс! Лишь в одном повороте e-tron показал, что на самом деле он весит 2633 кг, и мы эффектно ­проскользили боком через всю трассу и часть асфальтовой зоны вылета. Я быстро понял, что с инерцией лучше не шутить, ведь остановить это скольжение может и ­гардрейл. Поэтому чуть меньше оптимизма на входе — и чуть больше работы на выходе. И в результате 2.03,4 — лучшее время среди десяти автомобилей рейтинг-теста в пяти секундах от гоночной Гранты. Интересно, что, помимо лучшей разгонной динамики, е-tron показал и самое эффективное замедление — 1,2g.

Рейтинг-тест Авторевю 2020: трек-стулы на трассе «Игора Драйв»

Лидер среди автомобилей с двигателями внутреннего сгорания не смог отвоевать у электромобиля ни одного сектора. И все же отмечу, что основной проигрыш Артеона относительно Audi — в разгонах на прямой

Символично, что в первом подобном сравнении Авторевю самым быстрым на треке оказался не просто кроссовер, а еще и электрический кроссовер — ведь и правда, в этом году интересных и быстрых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на рынке не появилось.

Рейтинг-тест Авторевю 2020: трек-стулы на трассе «Игора Драйв»

Из-за организационных трудностей мы оказались на трассе лишь после обеда, поэтому, чтобы все успеть, даже камера-кару приходилось ездить быстро

Но мне такой вывод не понравился, и вне зачета я прокатился на кроссовере Porsche Cayenne Turbo S второго поколения. И пожалуйста: 550 л.с. наддувного мотора V8, углерод-керамические тормоза и покрышки Michelin Pilot Super Sport легко продемонстрировали, что на самом деле ценно на гоночной трассе. За рулем Porsche я проехал круг с тем же временем, что и на гоночной Гранте. Только из колонок звучало радио Эрмитаж, а на пассажирском кресле сидел владелец автомобиля Глеб Рачко. На счету Porsche самые высокие за день поперечные перегрузки в 1,3g, самый лучший разгон на выходе из поворота с ускорением 0,54g и… А вот и нет — опередить Audi по темпу замедления не вышло. Но главное, что только этот восьмилетний кроссовер чувствовал себя на трассе как дома, позволяя без устали наматывать круг за кругом и на фоне остальных автомобилей получать истинное удовольствие. Может быть, сделать наш рейтинг-тест ретроспективным и начать, скажем, с автомобилей середины двухтысячных?   

Рейтинг-тест Авторевю 2020: трек-стулы на трассе «Игора Драйв»

Рейтинг-тест Авторевю 2020: трек-стулы на трассе «Игора Драйв»

Время круга на трассе «Игора Драйв»
1Audi e-tron2.03,4
2Volkswagen Arteon2.05,7
3BMW X72.08,2
4Mercedes-Benz GLS2.11,0
5Mercedes-Benz GLB2.13,8
6Kia K52.15,3
7Skoda Karoq2.15,6
8Volkswagen Polo2.17,0
9Toyota RAV42.17,2
10Kia Seltos2.18,3

Узнать цены автомобилей-участников рейтинг-теста и предложения дилеров по всей России вы можете прямо сейчас на сайте Авито Авто.

Источник

ProАВТО
Яндекс.Метрика