Новый S-класс: цифровой свет и спасение утопающих

Новый S-класс: цифровой свет и спасение утопающих

Новый Mercedes S-класса серии V223 словно цитатник современной автоиндустрии. Алюминий в конструкции кузова (боковина магнитится только до начала задней двери), полноуправляемость, 3D-дисплей, управление жестами и голосом, обновление «по воздуху» и аудиозаставки… А что здесь свое, оригинальное?

Дизайн? Да, это Mercedes. Но почему S-класс настолько скромен, словно это просто большая «цешка»? Опционные выдвижные ручки в современный дискурс давно внедрила Tesla, причем у S-класса они уж очень тугие. Если тянуть за них в спешке, быстрым движением, то сервоприводы просто не успевают сработать — и усилие с обычных пяти килограммов вырастает втрое!

Новый S-класс: цифровой свет и спасение утопающих

Не открывается? Тяните сильнее! Или заказывайте не выдвижные, а обычные, фиксированные ручки

И внутри здесь этакая Teslaudi. Или Audisla? Только мы привыкли к мерседесовским горизонтальным телевизорам, как вот — новый поворот. На 90 градусов. Причем огромный вертикальный экран установлен достаточно отлого для того, чтобы вдобавок к отпечаткам пальцев собирать еще и пыль. К правой его части мне приходится тянуться, а если солнце светит справа и сзади, то блики перекрывают добрую половину дисплея.

Но — мода, мода. Причем мерседесовцы-то прекрасно понимают, что такое хорошо. Я ругал голографические циферблаты у «восьмидесяток» Genesis, однако в S-классе даже в 3D-режиме приборного дисплея объемное изображение оставлено только для второстепенной информации. А нарисованные шкалы на водительском дисплее всегда обычные, плоские. Потому что инструмент, а не развлечение!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

ProАВТО
usuarios online Яндекс.Метрика