Genesis GV80: плюсы и минусы. Восемь рецензий журналистов Авторевю

Genesis GV80: плюсы и минусы. Восемь рецензий журналистов Авторевю

В нашем сравнительном тесте участвовал дизельный Genesis GV80, а для «примерки» мы выбрали начальную версию с бензиновой турбочетверкой 2.5 T-GDI мощностью 249 л.с. Такой кроссовер тоже имеет восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой подключения передних колес. Цены начинаются с 4 млн 500 тысяч рублей за исполнение Prestige, но наш автомобиль в комплектации Luxury стоит 5 млн 650 тысяч: адаптивная подвеска, деревянный шпон, задние сиденья с электроприводом и вентиляцией, панорамная крыша, аудиосистема Lexicon с активным шумоподавлением и многое другое.

Genesis GV80: плюсы и минусы. Восемь рецензий журналистов Авторевю

Почему обычный селектор «автомата» лучше вот такой красивой шайбы с хрустальным ободком? Едете вы, например, в компании с девушкой. Красивой такой, непосредственной и очень любознательной. «Ой, а что это за кнопочка?» — спрашивает она. И… да-да, нажимает. Ведь так призывно горит красная буковка Р прямо под ее изящной левой ручкой.

Ну вот что стоит приладить пяток микроконтактов к тривиальному рычагу, выпестованному десятилетиями европейской автомобильной эволюции? Его даже ребенок не тронет, не то что блондинка — сразу ведь видно, что сурьезная штуковина, настоящий орган управления. А ваши кнопки эти…

Вот была бы у GV80 на месте шайбы хотя бы интерфейсная крутилка, чтобы к дисплею не тянуться. Который так и хочется оторвать и приклеить поближе.

Genesis GV80: плюсы и минусы. Восемь рецензий журналистов Авторевю

Вообще, первое ощущение роскоши после байкальского знакомства притупилось, тем более что «примерочный» Genesis не в топ-комплектации. И на этом фоне на недостатки обращаешь больше внимания. Например, на слишком широкую спицу-перемычку руля: у G80 баранка удачнее. А вот блок климат-контроля у них одинаковый — и как же неудобны виртуальные кнопки в серединке! Про аудиосистему я уже рассказывал — удивительно, насколько ярче она играет в седане. А подвеска кроссовера с бензиновой «четверкой» мягче, чем у дизельного, да и руль легче и приятнее, — но вообще куда смотрит герр Бирман? Почему обычная прерывистая разметка на Тверской вызывает такую тряску и вибрацию, как будто под колесами ледяная гребенка?

Но мой приятель, человек с массой дорогих машин в гараже, считает GV80 самой удачной своей покупкой за последнее время. Да, его X7 рулится приятнее, но тугая баранка (у него дизель) напомнила ему Mercedes S-класса W140. «Не жестко?» — спрашиваю. «Ну да, есть вопросы, — отвечает. — Но ведь это лучшее сочетание цены, комфорта и качества, практически идеальное. А какой клевый встроенный видеорегистратор!»

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

ProАВТО
Яндекс.Метрика