УАЗ готовится к запуску в США, но машины для американского рынка переименуют

УАЗ готовится к запуску в США, но машины для американского рынка переименуют

Ульяновский автозавод дважды пробовал выйти на рынок США. Первый раз — в семидесятых годах, когда советский «Автоэкспорт» хотел продавать в Штатах внедорожник УАЗ-469 под маркой Lada.

Вторая попытка случилась в 1994 году, когда местный предприниматель решил предложить УАЗы американцам, собрал заказы, но так и не смог организовать регулярные поставки машин.

УАЗ готовится к запуску в США, но машины для американского рынка переименуют

Фотография с рекламной листовки, подготовленной в 1973 году для выставки в Нью-Йорке

И вот третья попытка. На этот раз партнёром ульяновцев стал американский филиал итальянской компании Bremach, занимающейся выпуском спецтехники.

О запуске продаж говорить пока рано, в США уже отправили два внедорожника УАЗ для испытаний и сертификации. Машинам для американского рынка уже придумали новые названия: «Патриот» превратился в Bremach Taos, а «Пикап» получил имя Bremach Brio.

УАЗ готовится к запуску в США, но машины для американского рынка переименуют

Автомобиль с американскими номерами, привезённый в США для сертификации

Автомобили будут предлагаться только в богатой комплектации и только с автоматической коробкой передач, которую УАЗы получили в прошлом году. Предварительные цены — 26400 долларов за внедорожник и 27900 долларов за пикап.

УАЗ готовится к запуску в США, но машины для американского рынка переименуют

Несмотря на то, что машины ещё не сертифицированы, на официальном сайте Bremach уже принимают предварительные заказы на российские машины.

Кстати, УАЗ и Bremach уже сотрудничали в конце нулевых годов: тогда в Ульяновске хотели организовать сборку итальянских вездеходов T-Rex, но реализовать этот проект не удалось.

Источник

ProАВТО