Российская компания сделала грузовик для экстремального бездорожья

Российская компания сделала грузовик для экстремального бездорожья

Восьмиколёсный вездеход «Русак-3994» впервые показали в 2019 году. До сих пор он предлагался только в пассажирском исполнении, а теперь у модели появился и грузовой вариант (на заглавном фото).

Вездеходы «Русак», выпускающиеся в городе Богородске Нижегородской области, предназначены для работы в экстремально тяжёлых условиях, например, в арктических районах. Машины «справляются» и с низкими температурами, и с полным отсутствием дорог.

Российская компания сделала грузовик для экстремального бездорожья

У пассажирского «Русака» была и гибридная версия — с двумя бензиновыми двигателями Nissan 1.2, работающими как генераторы, и двумя тяговыми электромоторами

«Русак-3994» имеет восьмиколёсное полноприводное шасси (также в гамме есть модификации с двумя и тремя осями) с шинами сверхнизкого давления. Силовой агрегат — такой же, как у «Газели Некст»: турбодизель Cummins 2.8 мощностью 150 л. с. и механическая коробка передач. У той же «Газели Некст» позаимствованы и детали интерьера. Сама кабина — каркасная, с утеплёнными кузовными панелями из алюминия или стеклопластика.

Российская компания сделала грузовик для экстремального бездорожья

Салон пассажирской версии рассчитан на перевозку 16 человек

Грузовой «Русак» построили по индивидуальному заказу одного из клиентов. Автомобиль получил кабину с двумя рядами сидений (задние можно превратить в спальное место) и тентованную грузовую платформу. Полная масса машины — 9 тонн, грузоподъёмность — 3 тонны.

По данным сайта Wroom.ru, пассажирский восьмиколёсный «Русак» стоит как минимум 7 млн рублей, стоимость грузовой версии не сообщается. Более ранний двухосный «Русак-3992» можно увидеть в сообществе «Наш автопром» Вконтакте.

Подпишитесь на наши аккаунты

Российская компания сделала грузовик для экстремального бездорожья

Российская компания сделала грузовик для экстремального бездорожья

Российская компания сделала грузовик для экстремального бездорожья

Российская компания сделала грузовик для экстремального бездорожья

Российская компания сделала грузовик для экстремального бездорожья

Российская компания сделала грузовик для экстремального бездорожья

Создатели «Шамана» построили уникальный вездеход с манипулятором

Источник

ProАВТО
usuarios online Яндекс.Метрика