ТОП-3 самых бюджетных лифтбеков на российском рынке

ТОП-3 самых бюджетных лифтбеков на российском рынке

Сейчас все большую популярность обретают самые разнообразные SUV, но не всем такие автомобили приходятся по душе. Некоторые автолюбители хотят иметь удобное багажное отделение и более привычный кузов. Одним из наиболее практичных вариантов в данном случае является лифтбек. Редакция сайта Тарантас Ньюс проанализировала российский рынок новых легковых автомобилей и подготовила список самых доступных лифтбеков в 2021 году.

LADA Granta Лифтбек

ТОП-3 самых бюджетных лифтбеков на российском рынке

Открывает этот список отечественная LADA Granta. Автомобиль не нуждается в дополнительном представлении, ведь уже давно зарекомендовала себя как надежную и неприхотливую в обслуживании машину, да и к тому же, это одно из самых доступных предложений на данный момент.

ТОП-3 самых бюджетных лифтбеков на российском рынке

Под капотом может располагаться восьмиклапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 90 л.с., который работает совместно с 5-ступенчатой МКПП или 1,6-литровый 16-клапанный силовой агрегат, который в сочетании с МКПП выдает 106 л.с., а совместно с автоматической коробкой передач его мощность достигает 98 л.с.

ТОП-3 самых бюджетных лифтбеков на российском рынке

Интерьер автомобиля эргономичный и не вызывает особых нареканий, но вот многие критикуют жесткий пластик. В самой базовой версии Standard не будет даже передних электрических стеклоподъемников, не говоря о мультимедийной системе. Более оснащенные модификации могут похвастать кондиционером, круиз-контролем, мультимедийной системой, зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, а также рядом других полезных функций.

ТОП-3 самых бюджетных лифтбеков на российском рынке

За базовую версию Standard с 1,6-литровыйм 90-сильный агрегатом просят 572 900 рублей, а за версию со 106-сильным двигателем и МКПП придется отдать 677 500 рублей, за модификацию с аналогичным двигателем и «автоматом» придется выложить 742 500 рублей. Самой дорогой версией лифтбека является модификация Luxe с АКПП стоимостью 791 800 рублей.

ТОП-3 самых бюджетных лифтбеков на российском рынке

JAC J7

ТОП-3 самых бюджетных лифтбеков на российском рынке

Лифтбек JAC J7 оказался одной из самых обсуждаемых моделей китайских брендов, представленных на российском рынке. Модель имеет притязательный облик, довольно широкий список оснащения и демократичную стоимость.

ТОП-3 самых бюджетных лифтбеков на российском рынке

В движение автомобиль приводит безальтернативный 1,5-литровый турбомотор мощностью 136 л.с., который работает совместно с МКПП, а в самой оснащенной версии роль трансмиссии выполняет вариатор. Привод — только передний.

ТОП-3 самых бюджетных лифтбеков на российском рынке

Комплектация Basic поставляется со светодиодной головной оптикой и ДХО, цифровой приборной панелью, мультифункциональным рулевым колесом, задним парктроником, кондиционером, мультимедийным комплексом с вертикальным сенсорным экраном и Bluetooth, передними подушками безопасности и разъемами USB спереди и сзади. Модификация Comfort добавляет камеру заднего вида, круиз-контроль, люк с электроприводом и кожаную отделку салона.

ТОП-3 самых бюджетных лифтбеков на российском рынке

За младшую версию BASIC дилеры марки просят 1 129 000 рублей, за более оснащенную версию COMFORT придется заплатить 1 169 000 рублей, а за топовую комплектацию Luxury придется выложить 1 289 000 рублей.

ТОП-3 самых бюджетных лифтбеков на российском рынке

Volkswagen Polo

ТОП-3 самых бюджетных лифтбеков на российском рынке

Замыкает рейтинг, недавно обновленный Volkswagen Polo, который ранее предлагался в кузове седан, а теперь превратился в лифтбек. Также нельзя не упомянуть, что именно новый Polo стал первым автомобилем бренда с новым логотипом Volkswagen.

ТОП-3 самых бюджетных лифтбеков на российском рынке

Под капотом автомобиля нового Polo может быть установлен широкий набор силовых установок на выбор. Предлагаются атмосферные двигатели объемом 1,6 и мощностью 90 л.с., 110 л.с., а также 1,4 литровый турбированный двигатель мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. выпускаются на заводе марки в Калуге и работают совместно с 5-ступенчатой МКПП, но 110-сильный агрегат также можно оснастить 6-диапозонной автоматической трансмиссией. Турбированный 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.

ТОП-3 самых бюджетных лифтбеков на российском рынке

Интерьер автомобиля был полностью переработан и теперь водитель будет чувствовать себя за рулем нового Polo еще более комфортно. Автомобиль во всех модификациях будет оснащаться мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным дисплеем с диагональю 6,5 или 8,25 дюйма. Салон нового Polo будут украшать декоративные панели, и каждая из комплектаций будет отличаться уникальным вариантом вставок в передней панели, дверных картах и центральной консоли. В каждой из версии есть новый дизайн отделки сидений.

ТОП-3 самых бюджетных лифтбеков на российском рынке

Начальная модификация Origin доступна с безальтернативным 90-сильным двигателем, за нее придется выложить 999 900. За версию Respect, в зависимости от силового агрегата, просят от 1 060 900 до 1 150 900 рублей. Версия Status в зависимости от двигателя и типа трансмиссии стоит от 1 175 900 до 1 273 900 рублей, а самая оснащенная комплектация Exclusive имеет ценник от 1 315 900 до 1 413 900 рублей.

Источник

ProАВТО
Яндекс.Метрика