Китай-Валдай: мы первыми поездили на новейшей газовской трехтонке

Китай-Валдай: мы первыми поездили на новейшей газовской трехтонке

Идея создать им конкурента появилась у газовцев пару лет назад, причем спонтанно. Но выглядела вполне логичной: если полная масса Газели Next — 3,5 или 4,6 т, Газона Next — от 8,7 т, то ниша посредине заполнена не была. В общем, требовалась машина грузоподъемнее Газелей, но компактная, маневренная и явно с другой кабиной.

Поскольку рынок среднетоннажников, повторим, невелик, то создавать для этих целей новую кабину было невыгодно. Тут-то и началась дружба с компанией Foton. Газовцам приглянулась фотоновская кабина самого последнего поколения, и обе стороны договорились: Foton не будет продавать грузовики с таким обликом на российском рынке, а ГАЗ — в странах, куда поставляются аналогичные Фотоны.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

ProАВТО