Дерзкий бюджетник: Hyundai Solaris в премиальном тюнинге

Дерзкий бюджетник: Hyundai Solaris в премиальном тюнинге

Седан Hyundai Solaris – один из самых бюджетных автомобилей на российском рынке, и у него никогда не было спортивных модификаций. Мы же решили представить, как он мог бы выглядеть в «заряженной» версии.

 

Впервые модель Solaris была представлена в виде концепта на Московском автосалоне в августе 2010 года, и через несколько месяцев он пошёл в производство, заменив на нашем рынке седан Accent. Сегодня на конвейере уже второе поколение модели, в прошлом году получившее рестайлинг. Солярис имеет устойчивый имидж бюджетного автомобиля (таковым и являясь по факту), широко используется в эконом-такси и каршеринге. Кстати, по итогам продаж в феврале, Solaris занимает пятую строчку в ТОП-25 самых популярных автомобилей на нашем рынке. А что, если его немного «прокачать»?

Дерзкий бюджетник: Hyundai Solaris в премиальном тюнинге

Обновлённая модель имеет весьма симпатичный внешний вид, который можно подчеркнуть рядом деталей. Так, спереди Солярис получил новый передний бампер с крупным воздухозаборником в нижней части. В передних крыльях появились декоративные вставки с воздуховодами, сзади – новый бампер с массивной контрастной вставкой, которая находит своё визуальное продолжение в порогах. Под бампером расположились четыре круглых патрубка выхлопной системы, а на крышке багажника – узкий спойлер. Арки немного увеличены и расширены для размещения колёс большего диаметра. Наконец, эмблема на решётке радиатора и корпуса наружных зеркал выполнены в чёрном цвете. 

Дерзкий бюджетник: Hyundai Solaris в премиальном тюнинге

Как уже говорилось, спортивных версий Солярис никогда не получал. Представленный сегодня на российском рынке седан оснащается двумя атмосферными бензиновыми моторами – 1.4 (100 л.с.) и 1.6 123 л.с.). Самая мощная из них с «автоматом» разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды, что является достаточно скромным результатом. Для подобных изменений во внешности, конечно, подошёл бы какой-нибудь другой мотор. Как вариант, силовой агрегат можно было бы позаимствовать у старшей модели Hyundai i30 N (она, кстати, официально представлена в России), которая оснащается 2-литровым турбомотором, выдающим 250 л.с. и 353 Нм крутящего момента. Есть также версия Performance, которая после обновления модели в прошлом году располагает 280 л.с. и 392 Нм. Она может комплектоваться как 6-ступенчатой «механикой», так и 8-ступенчатым «роботом» N DCT с двумя мокрыми сцеплениями. Разгонная динамика до «сотни» такой модификации – менее 6 секунд, а в случае с Солярисом она могла бы быть ещё лучше, учитывая меньший вес.   

При создании этого проекта использовалась стилистика одного небезызвестного немецкого спорткара.

Между тем, на прошлой неделе корейская компания официально представила новый минивэн Staria с очень необычным дизайном.

Источник

ProАВТО
usuarios online Яндекс.Метрика