Что делать, когда надо как можно скорее продать автомобиль

Что делать, когда надо как можно скорее продать автомобиль

Сегодня для этого есть множество способов! Если верить объявлениям, любой автосалон готов молниеносно принять вашу машину, взамен отдав справедливую сумму. Интернет-площадки говорят другое: чтобы не потерять деньги, надо действовать самому. При этом друзья и знакомые вообще считают иначе: авто надо отдавать только «своим» — дескать, те не обманут. Портал «АвтоВзгляд» попытался найти истину в этом вопросе.

Что делать, когда надо как можно скорее продать автомобиль

Максим Строкер

С друзьями все более-менее понятно. Хотите их потерять — продайте им машину. Как минимум потому, что однажды обязательно найдётся какой-нибудь «знаток», который непонятно зачем скажет вашему приятелю абсолютную глупость вроде: «Ну и зачем ты ее купил? Мы бы тебе нашли лучше и дешевле!» Или: «Да она вся битая по кругу! Это кто тебе такое ведро сосватал?» И червячок сомнения начнет точить ваши некогда прекрасные отношения.

Кроме того, нельзя забывать, что узлы и агрегаты ТС подвержены естественному износу. Этот износ готов проявиться абсолютно внезапно. Например, каталитический нейтрализатор понемногу «уставал», а потом устал настолько, что на зеркалах цилиндров появились задиры от керамического «песка». Естественно, в автосервисе, выясняя причину грядущего капремонта движка, скажут, что это предыдущий владелец недоглядел за «каталиком».

Опять же — разница менталитетов. Вы ездили спокойно и размеренно, а новый хозяин решил гонять приобретение «и в хвост, и в гриву». Соответственно, при прежнем водителе все было хорошо, а у нового от езды на повышенных оборотах «выдавило» задубевшие от времени сальники, и мотор остался без смазки. (Это, кстати, реальный случай, который порталу «АвтоВзгляд» поведал один из постоянных читателей.)

С приятелями разобрались, теперь пройдемся по перекупщикам. Понятно, что «перекуп» — это не представитель благотворительной организации, который хочет осчастливить всех продавцов «бэушек». Его задача — выхватить наиболее ликвидный вариант, выторговать минимальную цену, а затем, проведя небольшую предпродажную подготовку, найти для машины покупателя, готового выложить максимум денег.

Что делать, когда надо как можно скорее продать автомобиль

Готовы потерять в деньгах, но зато провернуть сделку «в один прием»? Учитывайте, что сумма потерь может оказаться достаточно серьезной. Вдвойне обидно потом увидеть свою же «бывшую», но со скрученным пробегом, намарафеченной внешностью и с ценой процентов на 20–30 выше, чем получили вы на руки. Опять же: навести внешний лоск и доказать оригинальность пробега могли вы сами!

Та же история и с автосалонами, притом любыми. Более-менее выгодно пользоваться их услугами, когда автомобиль сдается по системе трейд-ин, вы хотите и умеете торговаться, а на следующую покупку вам дают солидную скидку. Вот пример: отдаем машину за 450 000 вместо рыночных 500 000, зато на новую получаем 70 000 дисконта. В противном случае какой смысл «дарить» 50 000 салону?

Для тех, кто не хочет никому ничего дарить, а рассчитывает выручить действительно справедливую сумму, подойдет Интернет. Ведь здесь вы «навешиваете» на свой транспорт ровно такой ценник, какой захотите. Окажется высоковат — снизите стоимость. А если обрушится шквал звонков, ничто не мешает начать «игру на повышение» — то есть продать стального коня тому, кто банально даст больше.

Конечно, из некоторых обращений некоторая часть окажется «мусорной». С другой стороны, многие звонки (например, от автосалонов) совершенно ошибочно считают мусорными, ведь если предложить нужную сумму денег, то можно отдать «ласточку» именно ему. В любом случае хозяин положения — вы, ведь ваше объявление просматривают несколько человек. Главное — выбрать правильную площадку для размещения. Например, Авито Авто.

Что делать, когда надо как можно скорее продать автомобиль

Размещая объявление на Авито Авто, продавец может указать предпочтительные способы связи: сообщение или звонок. Любопытно, но, по данным самого сервиса, около 25% покупателей предпочитают писать автору предложения, а не звонить. Отчасти потому, что покупателю доступны предзаполненные сообщения — заранее прописанные частые вопросы. Такой помощник сильно упрощает коммуникацию.

Кроме того, преимущество электронной площадки — в ее общедоступности. То есть вашим автомобилем могут заинтересоваться люди не только из вашего города или региона, но и покупатели из других частей страны. И подобные «межрегиональные» покупки — вовсе не редкость, а вполне распространенное явление: скажем, машина из Саратова вполне может уехать в Салехард или Архангельск.

Вообще, сейчас на Авито Авто продается порядка 600 000 легковых автомобилей — солидные цифры лишь подтверждают востребованность электронной платформы. А раз платформа востребована, значит, шансов как можно скорее и выгоднее продать машину больше всего именно здесь.

Источник

ProАВТО
Яндекс.Метрика