Когда понты не дороже денег: первый тест-драйв нового Cadillac Escalade

Когда понты не дороже денег: первый тест-драйв нового Cadillac Escalade

Почти 120 лет Cadillac эволюционирует сам и заставляет эволюционировать всю автомобильную индустрию. За океаном постоянно задают тренды, попутно раздавая увесистые пинки догоняющим. Вот и новый Escalade, наделавший немало шума еще до официальной премьеры, не пожалел щедрых оплеух для игроков премиальной лиги.

Когда понты не дороже денег: первый тест-драйв нового Cadillac Escalade

Вячеслав Василенко

Да, немногие знают, что именно с «Кадиллаков» в автопроме началось массовое использование климат-контроля, диодных фонарей, систем ночного виденья и трансляции картинки с камеры в зеркале заднего вида, а также автоматического переключения ближнего света фар на дальний и наоборот.

Инноваций, навязанных американцами мировому машиностроению, даже больше, чем шуток в Comedy Club. Не сплошал и новейший Cadillac Escalade, представивший россыпь уникальных «примочек», которые еще долго не дадут спокойно уснуть завистливым конкурентам.

Когда понты не дороже денег: первый тест-драйв нового Cadillac Escalade

  • Когда понты не дороже денег: первый тест-драйв нового Cadillac Escalade

  • Когда понты не дороже денег: первый тест-драйв нового Cadillac Escalade

  • Когда понты не дороже денег: первый тест-драйв нового Cadillac Escalade

  • Когда понты не дороже денег: первый тест-драйв нового Cadillac Escalade

Впрочем, для начала давайте посмотрим, как флагманский «проходимец» преобразился внешне. Спасибо автомобильным богам, что внедорожник сохранил узнаваемые черты, хотя при этом и заметно изменился. Скептики уже успели вылить порцию желчи в сторону General Motors за то, что Escalade лишился любимой всеми двухэтажной фронтальной оптики. Признаюсь, я и сам, впервые увидев автомобиль на картинках, был несколько обескуражен.

Однако, скажу я вам, это тот редкий случай, когда живьем машина смотрится круче, чем на фото. Новые фары вполне себе органично вписались в исполинский фасад, разбавленный трехмерной ячеистой решеткой радиатора, которая, кстати, может быть в трех различных вариантах оформления. Корма преобразилась за счет деликатной иллюминации вертикальных фонарей, более гранеными стали боковые панели и капот. В общем, что бы там кто ни говорил, а образ нового Cadillac Escalade по-прежнему прекрасен, солиден и суров.

Источник

ProАВТО
Яндекс.Метрика