Геймифицируйте Свой домашний бизнес

Во времена экономической неопределенности не следует затягивать пояс и просто молиться о лучшем. Никогда еще не было так важно поддерживать новые смелые инициативы и инновационные проекты. Технологии служат путеводной звездой для тех, кто решается. В конце концов, поколения, разбирающиеся в компьютерах, привыкли проводить время за клавиатурами и выполнять работу из дома.

Подавляющее большинство людей хотя бы пробовали видеоигры, и некоторые из них — заядлые фанаты. Что заставляло их продолжать работу, так это обещание награды, проблеск виртуальной славы и богатства, а также сложные задачи, которые подвергали испытанию разум. Теперь обстановка офиса начинает напоминать яркие игровые уровни, битком набитые препятствиями, сокровищами и головоломками. В бизнес-игру вернулось веселье, и ее правила понятны.

Название игры

Геймификация относится к применению «игровых” техник и принципов в неигровой среде. Это бизнес-стратегия, основанная на данных, которая служит отличным стимулом для мотивации. Понятие геймификации охватывает тот факт, что вовлеченный и мотивированный человек достигает наилучших результатов в бизнесе. Цель состоит в том, чтобы повысить производительность и превратить устаревшую рабочую среду во что-то гораздо более стимулирующее. Этот глоток свежего воздуха был встречен с большим энтузиазмом. Люди, работающие на дому, давно жаждали практик, воплощающих динамичную сущность эпохи высоких технологий, в которую мы живем.

Пришло время положить конец вашему отторжению от работы, которое слишком долго преследовало вас. Игра может начаться, как только вы войдете в специально отведенное рабочее место в вашем доме. Попробуйте найти игру, которая перекликается с вашими обязанностями, и посмотрите, поднимет ли она вам нужное настроение. Если это кажется немного диковинным, знайте, что многие корпорации поддерживают аналогичные методы геймификации. L’Oreal, например, использует программное обеспечение для геймификации для оценки новичков. Игры, основанные на подборе персонала, могут даже получить доступ к навыкам, необходимым для более высоких должностей, таким как распознавание образов и управление конфликтами.

Тренируясь, вы ничего не выигрываете

Геймификация в полной мере проявляется в сфере бизнес-обучения. Она делает этот процесс намного более увлекательным, веселым и эффективным. Цель состоит в том, чтобы вооружить сотрудников набором важнейших навыков и знаний для быстрого перехода на новую должность. Это здорово, если вы стремитесь подняться по карьерной лестнице или найти новых сотрудников для своего стартапа. Разберитесь в специфике экономики знаний и опробуйте такие решения, как платформы управления обучением. На примере Money UP показано, как программное обеспечение может помочь сотрудникам повысить свою финансовую грамотность. Более того, программа позволяет им участвовать в накопительных и пенсионных планах компании.

Сегодня нет необходимости часами сидеть, пока кто-то хвастается такими проблемами, как сексуальные домогательства. Вы можете сыграть в ролевую игру, которая дает вам шанс выявить подобное поведение и заработать за это очки. Однако иногда геймификация заключается не в том, чтобы набирать очки и получать награды. Творческая игра поддерживает мозговой штурм, генерацию идей и решение проблем. Она вдохновляет людей действовать, быть более продуктивными и выкладываться по максимуму. Таким образом, правильная стратегия геймификации должна поддерживать активное участие и направлять его на достижение ваших бизнес-целей.

В то же время вы стремитесь предоставлять наилучший сервис, что делает геймификацию беспроигрышным сценарием. Ее можно даже внедрить непосредственно в службу поддержки клиентов. Например, приглашайте потребителей принять участие в онлайн-испытаниях и конкурсах и предлагайте приятные награды. Таким образом, вы повышаете их вовлеченность и укрепляете свои отношения. Более того, проявляя признательность, вы можете оставаться в центре внимания сотрудников и повышать узнаваемость бренда. Вам не нужно разорять банк, просто подарите им небольшой знак благодарности. Что-то вроде подарочной карты Visa, тематической подарочной корзины, билета на мероприятие или вкусного угощения должно сработать.  

Творите чудеса

Бизнес-организация, даже такая маленькая, как стартап, расположенный в вашем кабинете, — это сложный механизм. К счастью, мы можем использовать горы данных для улучшения каждого ее аспекта. Процесс геймификации можно внедрить для повышения производительности, достижения лучших результатов и получения конкурентного преимущества. Примените эти методы на практике, и вы увидите, как домашний офис превращается в стимулирующую и продуктивную игровую площадку. Это дает стартапам источник вдохновения и мотивации, а также набор стимулов для вас и ваших клиентов. Просто обратите внимание, что геймификация — это не универсальное решение ваших проблем. Это должно дополняться и поддерживаться культурой компании, корпоративными ценностями, соответствующими бизнес-моделями и продуманными стратегиями.

Геймифицируйте Свой домашний бизнес

Во времена экономической неопределенности не следует затягивать пояс и просто молиться о лучшем. Никогда еще не было так важно поддерживать новые смелые инициативы и инновационные проекты. Технологии служат путеводной звездой для тех, кто решается. В конце концов, поколения, разбирающиеся в компьютерах, привыкли проводить время за клавиатурами и выполнять работу из дома.

Подавляющее большинство людей хотя бы пробовали видеоигры, и некоторые из них — заядлые фанаты. Что заставляло их продолжать работу, так это обещание награды, проблеск виртуальной славы и богатства, а также сложные задачи, которые подвергали испытанию разум. Теперь обстановка офиса начинает напоминать яркие игровые уровни, битком набитые препятствиями, сокровищами и головоломками. В бизнес-игру вернулось веселье, и ее правила понятны.

Название игры

Геймификация относится к применению «игровых” техник и принципов в неигровой среде. Это бизнес-стратегия, основанная на данных, которая служит отличным стимулом для мотивации. Понятие геймификации охватывает тот факт, что вовлеченный и мотивированный человек достигает наилучших результатов в бизнесе. Цель состоит в том, чтобы повысить производительность и превратить устаревшую рабочую среду во что-то гораздо более стимулирующее. Этот глоток свежего воздуха был встречен с большим энтузиазмом. Люди, работающие на дому, давно жаждали практик, воплощающих динамичную сущность эпохи высоких технологий, в которую мы живем.

Пришло время положить конец вашему отторжению от работы, которое слишком долго преследовало вас. Игра может начаться, как только вы войдете в специально отведенное рабочее место в вашем доме. Попробуйте найти игру, которая перекликается с вашими обязанностями, и посмотрите, поднимет ли она вам нужное настроение. Если это кажется немного диковинным, знайте, что многие корпорации поддерживают аналогичные методы геймификации. L’Oreal, например, использует программное обеспечение для геймификации для оценки новичков. Игры, основанные на подборе персонала, могут даже получить доступ к навыкам, необходимым для более высоких должностей, таким как распознавание образов и управление конфликтами.

Тренируясь, вы ничего не выигрываете

Геймификация в полной мере проявляется в сфере бизнес-обучения. Она делает этот процесс намного более увлекательным, веселым и эффективным. Цель состоит в том, чтобы вооружить сотрудников набором важнейших навыков и знаний для быстрого перехода на новую должность. Это здорово, если вы стремитесь подняться по карьерной лестнице или найти новых сотрудников для своего стартапа. Разберитесь в специфике экономики знаний и опробуйте такие решения, как платформы управления обучением. На примере Money UP показано, как программное обеспечение может помочь сотрудникам повысить свою финансовую грамотность. Более того, программа позволяет им участвовать в накопительных и пенсионных планах компании.

Сегодня нет необходимости часами сидеть, пока кто-то хвастается такими проблемами, как сексуальные домогательства. Вы можете сыграть в ролевую игру, которая дает вам шанс выявить подобное поведение и заработать за это очки. Однако иногда геймификация заключается не в том, чтобы набирать очки и получать награды. Творческая игра поддерживает мозговой штурм, генерацию идей и решение проблем. Она вдохновляет людей действовать, быть более продуктивными и выкладываться по максимуму. Таким образом, правильная стратегия геймификации должна поддерживать активное участие и направлять его на достижение ваших бизнес-целей.

В то же время вы стремитесь предоставлять наилучший сервис, что делает геймификацию беспроигрышным сценарием. Ее можно даже внедрить непосредственно в службу поддержки клиентов. Например, приглашайте потребителей принять участие в онлайн-испытаниях и конкурсах и предлагайте приятные награды. Таким образом, вы повышаете их вовлеченность и укрепляете свои отношения. Более того, проявляя признательность, вы можете оставаться в центре внимания сотрудников и повышать узнаваемость бренда. Вам не нужно разорять банк, просто подарите им небольшой знак благодарности. Что-то вроде подарочной карты Visa, тематической подарочной корзины, билета на мероприятие или вкусного угощения должно сработать.  

Творите чудеса

Бизнес-организация, даже такая маленькая, как стартап, расположенный в вашем кабинете, — это сложный механизм. К счастью, мы можем использовать горы данных для улучшения каждого ее аспекта. Процесс геймификации можно внедрить для повышения производительности, достижения лучших результатов и получения конкурентного преимущества. Примените эти методы на практике, и вы увидите, как домашний офис превращается в стимулирующую и продуктивную игровую площадку. Это дает стартапам источник вдохновения и мотивации, а также набор стимулов для вас и ваших клиентов. Просто обратите внимание, что геймификация — это не универсальное решение ваших проблем. Это должно дополняться и поддерживаться культурой компании, корпоративными ценностями, соответствующими бизнес-моделями и продуманными стратегиями.