Когда дело доходит до безопасности на воде, большинство людей очень хорошо понимают основные меры предосторожности для себя и своего тела. Распространены личные плавсредства, сигнальные ракеты, сигнальные рожки и аптечки первой помощи. Солнцезащитный крем, дождевик, дополнительная еда и вода также встречаются чаще, чем нет. Но не все считают одинаковым уровень безопасности для своего двигателя или мотора. Упаковав аварийный комплект для поддержания работоспособности вашего двигателя или системы двигателя, вы сможете предотвратить превращение мелких проблем в серьезные. Хотя для каждой лодки могут потребоваться некоторые уникальные предметы в комплекте, вот несколько основных вещей, которые следует хранить в вашем аварийном запасе.
10 полезных предметов для двигателя вашей лодки
- Доступ к инструментам: Чтобы вообще выполнять какие-либо работы с двигателем, вам понадобятся инструменты access.Сюда входит любой инструмент, который позволит вам добраться до важных частей вашего мотора или двигателя. Для некоторых часто бывает достаточно простых гаечных ключей, розеток и отверток. Убедитесь, что вы понимаете, измеряется ли ваша лодка метрическими или английскими мерками, и возьмите с собой соответствующие инструменты, так как другие будут близко, но часто недостаточно близко. Тем не менее, существует ряд лодок с внутренним и внутренним / подвесным моторами, двигатели которых находятся в такой тесноте, что отвертка или гаечный ключ не имеют необходимой свободы для перемещения. В этом случае могут потребоваться очень короткие отвертки или гаечные ключи, или инструменты, предназначенные для изгиба по кривой. Многие производители продают наборы инструментов для решения проблем с доступом. Они также могут продать вам инструменты для открытия таких вещей, как масляные фильтры, которые являются уникальными для конкретных двигателей. Обратите внимание на труднодоступные места во время настройки или проконсультируйтесь с вашим судовым техником, если вы им пользуетесь, и упакуйте все необходимое, чтобы добраться туда, куда вам нужно.
- Хомуты для шлангов: Они небольшие и недорогие, но иногда хомут для шланга может означать разницу между работающим двигателем и двигателем, который не работает.Шланги охлаждающей жидкости необходимы для правильной работы двигателя, а протекающая система может перегреться и заглушить двигатель. Со временем хомуты для шлангов могут ослабнуть от вибрации двигателя или проржаветь и потерять герметичность. Из-за этого многие люди дважды зажимают свои шланги, чтобы убедиться, что у них есть запасной вариант, и проверяют их во время настройки. Тем не менее, неплохо бы иметь на борту несколько дополнительных хомутов для шлангов, чтобы быть более уверенным, что вы в безопасности. Если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда вам придется позаимствовать его из другой части лодки, чтобы починить систему охлаждения, возможно, он должен быть из какого-нибудь неприятного места, например, из туалетного бачка.
- Пресная вода: для некоторых лодок эта добавочная вода служит охлаждающей системой.Для других лодок с аккумуляторами с влажными элементами питания требуется доливать батареи. Для всех лодок вода является отличным средством очистки и очень удобна. Если вам нужно долить, почистить, разбавить или заменить, одним из самых удобных предметов на борту лодки является вода. Дистиллированная вода — лучший выбор, потому что в ней нет минералов, которые могут отложиться внутри двигателя или мотора. Держите на борту по крайней мере галлоновый кувшин, и его можно использовать не только как очиститель или механизм для слива воды, но кувшин можно разрезать на черпак во время наводнения, чтобы вычерпывать воду из лодки. Не забывайте заменять этот предмет во время каждой настройки, так как вода может начать впитываться в пластик, если ее слишком долго хранить в контейнере. Это может не иметь значения для двигателей, но становится неприятным на вкус, если это необходимо для выживания.
- Клейкая лента: Ни одна аптечка первой помощи не обходится без клейкой ленты. Это одно из самых распространенных временных решений. Клейкую ленту можно использовать, чтобы временно остановить протекающие шланги или даже вручную скрепить вещи во время короткой поездки на берег. Хотя это никогда не должно быть постоянным решением любой проблемы с лодкой, часто лодочник первым делом обращается к ней, когда что-то идет не так, что лучше решать на берегу. Если вы не являетесь уверенным механиком, это отличная вещь, которую можно использовать для безопасной поездки домой, не создавая новых проблем для вашего профессионального ремонта, так как она легко снимается.
- Жидкости: Никогда не помешает иметь резервную копию жидкостей на лодке. Если вы обнаружите течь, вам, вероятно, потребуется долить воду, чтобы безопасно вернуться домой, не причинив дополнительного ущерба вашей лодке. Проведите инвентаризацию, какие жидкости необходимы для возвращения домой. Жидкость и масло для рулевого управления явно необходимы, и важно иметь дополнительные жидкости на борту, особенно для вашей конкретной системы лодки. Также необходимы дезодорант, трансмиссионная жидкость и охлаждающая жидкость. Для предотвращения коррозии движущихся и открывающихся деталей могут потребоваться смазочные материалы, которые также следует хранить и обновлять.
- Изолента: Вода и электричество могут быть опасным сочетанием для вас и разрушительным сочетанием для вашей лодки. Если у вас возникли проблемы с электричеством, особенно в местах подключения или в местах с изношенными проводами, изолента — хорошее временное решение, чтобы доставить вас домой. Это быстрый электрический разъем, если вы хотите добавить запасной трюмный насос в помещение и увеличить поток воды с лодки, а также в качестве средства первой помощи для вас, делает приличную водонепроницаемую повязку, если вы поцарапались во время работы с двигателем.
- Измеритель напряжения: Если вы выполняете работу на своей лодке, измеритель напряжения может помочь вам определить, какие области горячие (электрически заряженные), а какие нет. Это не только важный ключ к диагностике электрической проблемы, это важно для того, чтобы вы не были шокированы. Плохо подключенная лодка может иметь некоторую утечку электричества через металл и воду в области, которые не питаются напрямую (не электрически горячие, потому что провода включены, а потому, что они косвенно касаются чего-то заряженного), и измеритель напряжения также может помочь вам определить эту проблему.
- Запасной трюмный насос: Одним из самых важных устройств безопасности на вашей лодке является трюмный насос.Трюмные насосы обнаруживают, когда уровень воды внутри лодки становится слишком высоким, и откачивают излишки воды из лодки. Если вы получаете медленную течь, это может означать разницу между выходом на берег и купанием. При правильной настройке трюмные насосы распределены по всему корпусу лодки, чтобы иметь возможность справляться с водой в любом месте, где она скапливается. В некоторых местах будет установлен меньший трюмный насос ниже, но больший насос выше, чтобы обеспечить защиту от большой утечки. Однако из-за веса забираемой воды, если трюмный насос не работает, у лодки могут быть проблемы. Запасная трюмная помпа — это небольшая, но ценная вещь, которую нужно иметь, поскольку она не даст воде вытекать, когда она вам больше всего нужна. Даже если вы не идете ко дну, но ваш поплавковый выключатель на трюме начинает капризничать, стоит потратить время на его замену и защитить ваш двигатель и вашу лодку. Если насос не выключается при поступлении воды, на более новых лодках есть ручной трюмный выключатель у руля. Однако, если поплавковый выключатель включается вручную, когда насос сухой, это может привести к перегору двигателя и его полной остановке. Трюмные насосы — одна из самых простых вещей для замены, но если вы никогда этого не делали, попробуйте несколько раз деинсталлировать и переустановить ваш, чтобы иметь возможность сделать это во время чрезвычайной ситуации.
- Цинк: Запасной цинк не является предметом жизни или смерти, но если один из них отвалится, и вы можете легко заменить его во время работы с двигателем, вы сэкономите себе немного износа. Цинки — это расходные металлические детали, которые будут корродировать в воде вместо деталей вашего двигателя и лодки. При регулярной замене это может означать большую экономию денег.
- Набор для очистки масла: Если у вас течет масло, скорее всего, у вас проблема, которая не просто быстро устраняется в море. Тем не менее, рекомендуется иметь при себе набор для очистки от разливов нефти, чтобы избежать платы за загрязнение моря, связанной с попаданием нефтепродуктов в судоходные воды. Хотя небольшой блеск часто неизбежен, сбор более крупных разливов является отличительной чертой ответственного катания на лодке и может сэкономить вам как неудобства, так и деньги. Следите за блеском при работе трюмных насосов, а также во время запуска и работы двигателя. Подгузники (прокладки для очистки масла) — одна из полезных вещей, которую нужно держать под рукой внутри моторного отсека. Кроме того, вы можете приобрести маслопоглотители на основе кукурузного крахмала и небольшие боны для окружения и отвода разлитого масла обратно в лодку, где оно может впитаться. Собранное масло считается опасными отходами. Поговорите с вашей местной пристанью для яхт о наилучшем месте для утилизации.
Храните на борту предметы для своей лодки
Если у вашей лодки есть мотор и у нее другие потребности, чем у вашей лодки, не забудьте также иметь в своем комплекте подходящие для нее предметы. Это могут быть различные жидкости, гаечные ключи или даже дополнительные свечи зажигания или стартерная жидкость, в зависимости от потребностей вашего конкретного лодочного мотора. Не забывайте время от времени промывать мотор пресной водой, чтобы он хорошо работал.
Когда вы узнаете больше о своей лодке, обязательно добавьте в свой комплект конкретные предметы, которые чаще всего заменяются на вашем судне. Вы также обнаружите, что некоторые предметы из этого списка могут оказаться ненужными в вашей ситуации, и их можно удалить. Во время настройки израсходуйте резервные жидкости в вашей аптечке первой помощи и замените их новыми, чтобы не допустить, чтобы предметы из вашего спасательного комплекта стали старыми и менее надежными. Немного подумав и доработав, вы скоро обнаружите, что у вас есть аптечка первой помощи для двигателя, идеально подходящая для нужд вашей лодки, и немного больше душевного спокойствия каждый раз, когда вы спускаете ее на воду.