Плюсы и минусы наружной рекламы

Сегодня, когда социальные сети находятся на подъеме, а цифровой маркетинг берет верх, существует так много способов рекламировать бренд и бизнес. Неудивительно, что компании пытаются найти лучший способ потратить свои рекламные доллары между интернет и традиционной рекламой. Наружная реклама — это вариант, который многие люди склонны рассматривать, особенно в наш век технологий.

Наружная реклама, также известная как реклама вне дома, — это реклама, которая доходит до потребителей, когда они находятся за пределами своих домов. Это может быть что угодно: от рекламных щитов, уличной мебели и транзитной рекламы до наружных вывесок и дисплеев торговых точек. Наружная реклама остается очень распространенным способом рекламы для бизнеса, но есть столько же недостатков, сколько и преимуществ. Ниже мы рассмотрим как плюсы, так и минусы использования наружной рекламы для вашего бренда или бизнеса.

Плюсы наружной рекламы

Это экономически выгодно

Наружная реклама — один из самых доступных видов рекламы в отрасли. Реклама https://tamara.ru на рекламном щите, на стенде или в магазине может создать впечатление у клиентов за очень низкую плату. Даже в зонах с высокой экспозицией наружная реклама все равно может быть дешевле, чем стоимость цифрового маркетинга. Для малого бизнеса, который хочет разместить рекламу в местном сообществе, наружная реклама является экономически эффективным способом сделать это.

Это оказывает немедленное воздействие

Если кто-то в настоящее время интересуется тем, что предлагает ваш бизнес или бренд, и видит вашу рекламу, это может оказать на него немедленное влияние. Потенциальный клиент, который видит наружную рекламу, будь то на рекламном щите или в автобусе, может решить остановиться и связаться с вашей компанией по номеру телефона, электронной почте или веб-сайту, указанному в объявлении. Уверенность в том, что ваша реклама размещена в нужном месте, очень важна, когда речь идет о наружной рекламе, особенно если вы хотите, чтобы она произвела немедленное первое впечатление на покупателя, он должен находиться в таком месте, где он может четко прочитать рекламный щит и контактную информацию.

Это поощряет импульсивную покупку

Единственная цель наружной рекламы — побудить потенциального клиента купить то, что предлагает ваш бизнес, потому что это то, что им нужно. Реклама стратегически размещается таким образом, чтобы она была ориентирована на эмоции и текущее физическое состояние. Отели размещают рекламу на рекламных щитах вдоль автомагистралей, потому что люди устали после ночной езды и, скорее всего, ищут место для ночлега. Эта форма рекламы используется как способ усилить положительные аспекты обмена сообщениями с брендом, одновременно создавая ценностное обещание, что потребности человека будут удовлетворены.

Минусы наружной рекламы

Вы не можете гарантировать успех

Вы можете разместить свою наружную рекламу, например, рекламный щит, на оживленной автомагистрали, но все равно не получить от нее никакого эффекта. То, что вы разместили рекламный щит, не означает, что люди захотят ваш продукт или будут в нем нуждаться. Сложно заинтересовать клиентов, просто разместив рекламный щит на обочине шоссе, даже если это зона с интенсивным движением, потому что он не ориентирован на какую-либо конкретную аудиторию. Используя наружную рекламу, нет гарантии, что ваша клиентская база изменится даже в малейшей степени

Он не является целевым

Как уже упоминалось выше, наружная реклама не ориентирована на какую-то конкретную аудиторию. Он используется для привлечения новых клиентов в силу обстоятельств, а не в качестве спланированной маркетинговой стратегии. При использовании интернет-рекламы имеется в виду целевая аудитория. Бизнес продвигает свой продукт для этой целевой аудитории, зная, что потенциальные клиенты захотят этот продукт благодаря предыдущим исследованиям. Если рекламный щит установлен на шоссе, тысячи людей проезжают мимо него каждый день, но может случиться так, что ни один из проезжающих мимо людей не нуждается в том, что рекламируется.

Трудно запомнить контактную информацию

Рекламные щиты, знаки на переходах и плакаты должны быть видны в течение нескольких секунд. В этом случае кому-то очень трудно найти время, особенно если он находится в машине, чтобы записать контактную информацию на табличке. Это может создать проблемы, связанные с вашей клиентской базой, а также оказаться пустой тратой денег. Кому-то гораздо проще увидеть объявление, размещенное на платформе социальных сетей, щелкнуть по нему и автоматически перенаправиться на бизнес компании. Вместо этого наружная реклама делает так, что потенциальным клиентам приходится пытаться запомнить номер телефона в течение нескольких минут.

Преимущества и недостатки наружной рекламы доказывают, что она может быть хорошим маркетинговым преимуществом, если ваша компания хорошо разбирается в том, где размещается реклама, но с развитием цифрового маркетинга появляется так много вариантов, которые лучше ориентированы на конкретную клиентскую базу. Это может быть хорошим решением для небольшого бизнеса, но не для других, поэтому важно учитывать все формы рекламы при разработке маркетинговой стратегии. Наружную рекламу следует рассматривать как часть вашей общей маркетинговой стратегии, но, возможно, не в качестве первоочередной задачи, а в качестве дополнительного маркетинга к другим каналам, на которых вы также размещаете рекламу. Помните, что, как правило, потребителю требуется восемь различных точек соприкосновения с вашим брендом, прежде чем он будет готов к покупке, поэтому целостная маркетинговая стратегия, включающая различные точки соприкосновения и каналы, с большей вероятностью приведет к конверсии для вашего бренда или продукта.