8 плюсов и минусов наружной рекламы

Сегодня существует множество способов рекламировать бренд и бизнес. От Интернета до традиционных возможностей прямого маркетинга, иногда бывает трудно понять, какой способ лучше потратить ваши рекламные доллары. Тем не менее, при таком большом выборе наружная реклама по-прежнему остается очень популярным вариантом.

Каковы плюсы и минусы наружной рекламы? Вот некоторые ключевые моменты, которые следует учитывать, чтобы определить, подходит ли это привлекательное маркетинговое мероприятие вашему бренду и бизнесу. Кстати, разработку дизайна наружной рекламы вы можете заказать на страницах специализированного сайта.

В чем плюсы наружной рекламы?

1. Она очень доступна по цене.
Наружная реклама является одним из наиболее экономически эффективных методов маркетинга с точки зрения воздействия. Реклама на рекламном щите, скамейке или в торговом центре может произвести впечатление на покупателей всего за гроши на доллар. В районах с высокой экспозицией наружная реклама может быть даже дешевле, чем стоимость интернет-показов.

2. Она создает немедленный эффект.
Когда потенциальный клиент ищет что-то, что может предложить ваш бренд и бизнес, ваша реклама произведет немедленный эффект. Потенциальный клиент может даже связаться с вами просто потому, что вы указали номер телефона, адрес электронной почты или веб-сайт.

3. Вы можете привлечь потенциальных клиентов к всестороннему исследованию.
QR-коды позволяют потребителям проводить собственные исследования во время совершения покупок товаров или услуг. Они могут определить, какое ценностное предложение является для них наилучшим, что снижает общие затраты, с которыми сталкивается ваш бренд и бизнес, поскольку потребитель проводит исследование вместо вас. Когда вы получаете контакт, у вас больше шансов заполучить потенциального клиента, который проходит почти весь путь через вашу воронку продаж.

4. Вы можете создавать импульсные покупки.
Вы когда-нибудь замечали, почему напитки, журналы и шоколадные батончики лежат рядом с кассой? Потому что, стоя в очереди, вы можете проголодаться – поэтому хватаете конфету. Возможно, вам захочется пить, поэтому вы берете что-нибудь выпить. Вам становится скучно, поэтому вы берете что-нибудь почитать, чтобы скоротать время. Наружная реклама делает то же самое, но в большем масштабе. Она может даже направить потребителей в определенное место– чтобы они могли испытать немедленное удовлетворение, что лежит в основе импульсивной покупки.