Должностная инструкция сотрудника службы поддержки клиентов Publix, ключевые обязанности и ответственность

Сотрудник службы поддержки клиентов Publix отвечает за доставку продуктов клиентам.

Должностная инструкция сотрудника службы поддержки клиентов Publix предусматривает помощь тем, кто раньше не ел в магазине, решить, какие блюда им следует заказать (пиццу, салат и т.д.).

Это также включает в себя предложение помощи, когда у клиентов возникают проблемы с их заказами или вопросы о том, где находится компания.

Сотрудники службы поддержки клиентов также заявляют, что вам следует составить список того, что вам нужно, а затем заказать это заранее, чтобы было достаточно времени на подготовку.

Они укажут вес каждого товара, а также подсчитают деньги на случай отсутствия дежурного продавца.

Сотрудники службы поддержки клиентов Publix также помогают клиентам, которые не знают, как пользоваться банкоматом самообслуживания, они научат их им пользоваться и помогут совершить транзакцию.

В их обязанности также входит отвечать на вопросы о сезонных продуктах, потому что клиентам иногда бывает трудно их идентифицировать.

Мониторинг запасов и обеспечение наличия достаточного количества товаров на складе для покупки клиентами — еще одна обязанность сотрудников службы поддержки клиентов Publix.

Они также помогают упаковывать продукты клиентов и выдавать им квитанции.

В описание работы сотрудников службы поддержки клиентов Publix также входит мытье автомобильных сидений или бамперов клиентов, если это необходимо, и получение скребка для льда или ледоруба, если у клиентов он должен быть.

Это также включает в себя продажу газет клиентам или приобретение им некоторых средств по уходу за собой, таких как шампунь, кондиционер и лосьоны.

Оказание помощи, когда клиентам требуется указать дорогу в магазин или ознакомиться с планировкой магазина, — еще одна задача, которую выполняют сотрудники службы поддержки клиентов в магазине Publix.

Они также отвечают за выполнение особых запросов клиентов, таких как замена вышедшего из строя товара, опорожнение товаров из корзины и получение каталога, если клиенты хотят заказать что-то, чего нет в наличии в магазине Publix store.

В обязанности сотрудников службы поддержки клиентов Publix также входит отслеживание товаров, которые хранятся ненадлежащим образом, и корректировка их для клиента (в случае утери).

Должностная инструкция сотрудника службы поддержки клиентов Publix Образец / Example / Template
Должностная инструкция сотрудника службы поддержки клиентов Publix состоит из следующих обязанностей, задач и ответственности:

Обеспечивает общее обслуживание клиентов
Розничная торговля бакалейными товарами
Получает, проверяет и обрабатывает платежи от клиентов
Приветствует клиентов, оказывает помощь и устраняет проблемы
Служит связующим звеном между магазином и его руководством по вопросам распространения продукции, требований к запасам и других общих ситуаций
Настраивает витрины магазина в соответствии с политикой компании
Сопровождает покупателей в определенные отделы магазина
Оказывает помощь клиентам с тележками или личными вещами
Передает проблемные случаи в другие отделы магазина (служба поддержки клиентов)
Помогает поддерживать вежливый и профессиональный подход к клиентам всех возрастов
Придерживается политики компании, правил техники безопасности и процедур магазина Publix в любых ситуациях
Постоянно поддерживайте чистоту и опрятный внешний вид
Соблюдает протоколы безопасности, связанные с обращением с табачными изделиями, алкоголем или огнестрельным оружием, которые могут находиться при клиентах или потенциальных клиентах
Завершает любое необходимое обучение, проводимое в рамках программы Системы обслуживания клиентов Publix.
Должностная инструкция сотрудника службы поддержки клиентов Publix для резюме
Если вы ранее работали сотрудником службы поддержки клиентов в супермаркете Publix или в настоящее время работаете в этой должности и составляете новое резюме, то вы можете создать привлекательный раздел о профессиональном опыте для своего резюме, применив пример описания должностных обязанностей сотрудника службы поддержки клиентов Publix, приведенный выше.

Вы можете выделить основные обязанности, которые вы выполняли или выполняете в настоящее время в качестве сотрудника службы поддержки клиентов в магазине Publix store, используя те, которые приведены в приведенном выше примере должностного описания.

Это покажет, что вы эффективно выполняли обязанности сотрудника службы поддержки клиентов Publix, что может в значительной степени повлиять на менеджера по найму при проведении собеседования и приеме вас на работу, особенно если на новую должность, которую вы ищете, требуется человек с некоторым опытом работы в службе поддержки клиентов Publix.

Требования к персоналу службы поддержки клиентов Publix: Навыки, знания и умения для успеха в карьере
Вот важные требования, которые могут потребоваться выполнить кандидатам для найма на должность сотрудника службы поддержки клиентов Publix:

Минимальный возраст 18 лет
Как минимум выпускник средней школы с дипломом или эквивалентным сертификатом
Предпочтительно наличие диплома колледжа и других сертификатов в соответствующей области
Навыки работы с компьютером являются плюсом, но не обязательны
Способен выполнять несколько задач и обладает отличными коммуникативными навыками, как устными, так и письменными
Четко формулирует свои мысли, хорошо говорит приятным голосом по телефону (полезно при записи сообщений)
Хорошие навыки обслуживания клиентов и предоставление клиентам важной информации о планировке магазина, продуктах, специальных предложениях и т.д.
Должен постоянно иметь и поддерживать опрятный, профессиональный вид
Хорошая физическая форма (способен поднять 30 фунтов без посторонней помощи)
Способность работать в рамках строгого кодекса поведения и противоречивой политики, устанавливающей правила, которым должны следовать все сотрудники магазина и службы поддержки клиентов.
Должен быть готов работать во всех магазинах Publix по всей стране
Способность и желание работать в выходные, праздничные дни и все запланированные компанией праздничные дни в соответствии с потребностями клиентов компании
Готовы работать сверхурочно по мере необходимости, например, в нерабочее время магазина по пятницам и субботам
Хорошее отношение и позитивный коммуникабельный характер по отношению к клиентам
Необходимо обеспечить соблюдение всех правил техники безопасности, политик и процедур таким же образом, как того требует политика Publix.
Заработная плата сотрудника службы поддержки клиентов Publix
Средняя зарплата сотрудников службы поддержки клиентов Publix составляет 26 965 долларов в год, по данным Glassdoor. Зарплаты сотрудников службы поддержки клиентов Publix варьируются от 18 570 до 37 836 долларов в год.

Заключение
Сотрудник Publix, входящий в команду службы поддержки клиентов Publix, гордится своей работой, потому что знает, что помогает отдельным людям и семьям.

Этот пост полезен лицам, заинтересованным в карьере сотрудника службы поддержки клиентов в Publix. Они смогут узнать все, что им нужно знать об обязанностях, которые выполняют сотрудники службы поддержки клиентов Publix.

Рекрутерам / работодателям в аналогичной отрасли Publix также полезно составить подробное должностное описание сотрудника службы поддержки клиентов для использования при найме компетентных людей на эту должность.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную