5 советов по оптимизации главной страницы вашего сайта

У вас есть веб-сайт или вы хотите его создать?

Независимо от того, на какой стадии развития вы находитесь в своем бизнесе, вы всегда можете узнать немного больше о нюансах и хитростях, необходимых для получения максимальной отдачи от веб-сайта. В конце концов, для многих компаний их веб-сайт — это первый и самый эффектный способ произвести отличное впечатление на нового клиента, поэтому важно сделать это правильно.

Домашняя страница — это первое, что видят люди, и она должна быть довольно эффектной (как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения пользовательского опыта), чтобы побудить нового пользователя продолжать использовать вашу веб-страницу. И мы видим одно и то же снова и снова: ваша маркетинговая стратегия продумана и скрупулезно выполняется, ваш брендинг захватывает и заставляет людей хотеть большего – и люди начинают заходить на ваш сайт, чтобы увидеть, из-за чего весь сыр-бор. Но тогда мы задаем вопрос– “Вы уверены, что ваш сайт оформлен правильно и что содержания и информации на вашем сайте достаточно, чтобы заинтересовать людей? Конвертирует ли ваш сайт?”

И часто люди либо говорят: “Я не знаю”, либо “Я так думаю?” На это мы отвечаем: недостаточно хорошо! Мы хотим, чтобы легионы ваших преданных поклонников находили ваш сайт и конвертировали продажу за продажей, потому что путешествие клиентов настолько увлекательно, что они просто хотят покупать! Не волнуйтесь, если вы не знаете, как это сделать – мы можем вам помочь. Прямо здесь.

Подготовка вашего сайта

Для тех, кто еще только начинает создавать свой веб-сайт, важно, чтобы все было построено на прочном фундаменте. Основная функция вашей домашней страницы — привлекать внимание пользователей к другим разделам вашего сайта. Итак, если эти другие области вышли из строя или плохо функционируют, следующие шаги по оптимизации главной страницы будут не такими эффективными, как могли бы быть.

Такие компании, как Host Geek, которые предлагают веб-хостинг в Сингапуре и Австралии, являются отличным местом для поиска услуг, связанных с хостингом и доменом. Это также время, когда вам следует подумать об услугах веб-разработчика или дизайнера, чтобы убедиться, что тема и эстетика вашего сайта универсальны для всех страниц.

Ваш заголовок

Хорошо, мы начинаем с основ, но вам нужно убедиться, что вы все поняли правильно. Сильный заголовок очень важен, и вам нужно убедиться, что он убедителен. Маркетинговые исследования показали, что заголовки могут улучшить или снизить коэффициент конверсии. И в основном у вас есть от шести до 12 слов, чтобы произвести очень сильное впечатление.

Итак, как вы собираетесь написать убойный заголовок?

Вы пишете чертовски много из них и пробуете их все. Также помните, что писать для всей вашей аудитории невозможно. Вместо этого старайтесь писать так, чтобы удовлетворить основные 20-30% посетителей, которые, скорее всего, конвертируют и совершают покупки после посещения вашего сайта. Напишите около 20 заголовков, а затем сравните их все. После того, как вы напишете так много, попробуйте написать еще 20.

Вы обнаружите, что, держа в голове вопрос “Что этот сайт предлагает мне (как вашему клиенту)”, вы будете лучше писать заголовки. Потому что, в конце концов, ваши заголовки должны отвечать на этот вопрос немедленно. Итак, если вы продаете лучшие носки с мультяшками в Интернете, ваш заголовок должен быть “Лучшие носки с мультяшками в Интернете» – очевидно, это не так просто, но идею вы уловили.

Преимущества

Дайте людям понять, что они получат, посетив ваш сайт. Вам нужно показать людям преимущества ваших продуктов или услуг. Перечислите, почему продукт, который у вас есть, важен.

Призывы к действию

Сделайте так, чтобы вашим клиентам было до отвращения легко, прочитав о ваших преимуществах и ярком заголовке, ПОКУПАТЬ, ПОКУПАТЬ, ПОКУПАТЬ. Вы хотите, чтобы ваш призыв к действию был простым, понятный, которому легко следовать. Призыв к действию требует от клиента чего-то и требует действий. Кнопки с возможностью кликабельности являются самыми популярными, или это может быть что-то вроде вызова номера. Но привет. Давайте остановимся на кнопках. Вам нужно убедиться, что вы экспериментируете с цветом, размером, формой и расположением, чтобы получить наилучшие результаты.

Будьте проще

Не загромождайте свою домашнюю страницу кучей информации – вместо этого убедитесь, что клиентский путь требует, чтобы вы поощряли людей перемещаться по вашему сайту, находя информацию по ходу продвижения.

Ориентируйтесь на своих клиентов

Подумайте о своей аудитории и убедитесь, что вы выбрали правильную тему, цвета и формулировку, которые им понравятся. Это помогает иметь в виду идеального клиента при написании вашего веб-контента, поскольку это делает его более привлекательным.

Очевидно, что на вашей домашней странице должен быть миллион и одна другая вещь, но, надеюсь, это дало вам фантастическое представление о том, что вам следует рассмотреть. Удачи!

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную