Самые странные ретро-автомобили, которые вы когда-либо видели

Автомобильный дизайн является одной из главных достопримечательностей отрасли. Независимо от того , является ли это последней моделью Porsche или самым старым из Bentley, всегда будет приятно полюбоваться красивым автомобилем, будь то на улицах или на фотографиях, циркулирующих в социальных сетях. — ретро машина

Но в этом веере, который открывает возможности для дизайна автомобиля, есть такие же шокирующие, как и странные проекты, модели, которые в свое время казались вытянутыми из футуристического ума или научно-фантастического фильма.

Это список самых странных ретро-автомобилей, которые вы сможете увидеть в интернете.

Hispano-Suiza H6C Dubonnet Xenia 1938

Испаноязычный швейцарский H6 Dubonnet Xenia — один из самых впечатляющих автомобилей своего времени. Этот автомобиль был построен в 1938 году , чтобы показать миру независимую систему подвески, разработанную Андре Дубонне, гонщиком и военным во Второй мировой войне . База была одним из 347 испаноязычных швейцарских 46 л. с. H6 c шасси, которые были построены между 1924 и 1934 годами, но был изменен, чтобы включить подвеску Dubonnet и в то время как Жак Saoutchik был ответственен за его своеобразный кузов.

История Андре Дубоннета в качестве пилота была ключом к дизайну Испано-швейцарского H6c Dubonnet Xenia, поскольку у него было заднее колесо, покрытое для улучшения аэродинамики, и подчеркивала его большую решетку для вентиляции двигателя.

Испаноязычная Швейцария H6 Dubonnet Ксения была разработана Андре Dubonnet

Talbot-Lago T26 Saoutchik Grand Sport Cabriolet 1948

Talbot-Lake изготовил около 750 единиц своей модели T26 . Французская фирма предлагала кабриолеты, седаны или купе, но были клиенты, которые покупали шасси и нанимали внешних кузовов для создания кузова.

Автомобиль оснащен мощным 4, 5-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил, он соединен с 4-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Почти двухтонный автомобиль имеет максимальную скорость 170 км / ч и первоначально продавался в Бельгии.

Talbot-Lake T26 Saoutchik Grand Sport Cabriolet может генерировать до 170 лошадиных сил

Bentley Speed Six ‘Old Nº 2′ 1930

Bentley Speed Six была улучшенной версией, которая заменила престижный 6, 5-литровый Bentley, он был намного эффективнее благодаря добавлению второго карбюратора. С ним добились двух побед нить в легендарной гонке » 24 часа Ле-Мане в 1929 и 1930, и отставил в сторону, на 3.0 и 4.5 литров соответственно, что он выиграл трофеи, 1927 и 1928 года в те 24 часа Ле-Мана, который превратил его в одного из автомобилей самых известных XX века и Bentley также стал одним из производителей автомобилей, более известных.

Bentley Speed Six прославил бренд своими победами в Ле-Мане

Fiat 500 testa Siata 1938

Этот автомобиль был изготовлен на основе Fiat 500 1936 года, который был широко известен как Тополино Testa Siata участвовал в Mille Miglia 1938 года. Кузовные работы со съемной жесткой крышей были разработаны Zagato .

Fiat 500 testa Siata 1938 года был основан на более ранней модели, известной как Topolino

BMW Isetta 1956

Оригинальный Isetta был пузырчатым автомобилем, который был изготовлен в 1950 году. У него был очень маленький двигатель, который производил всего 9, 5 лошадиных сил, и первоначально у него было только одно колесо сзади, но позже к нему было добавлено второе заднее колесо, чтобы избежать опрокидывания. Одной из его основных особенностей было отсутствие боковых дверей, так как способ попасть в машину заключался в том, чтобы открыть его переднюю часть со всем и приборной панелью.

BMW купила все необходимое для строительства Isetta в 1955 году, чтобы затем улучшить свой дизайн, продав 161 000 единиц.

У BMW Isetta не было боковых дверей

Cadillac Cyclone 1959

Harley Earl разработал прототип Cyclone 1959 года для Cadillac, который имел конструкцию ракеты и пузырьковой крыши, которая позволяла иметь 360-градусный обзор экстерьера. Cyclone имел переднюю радиолокационную систему, которая предупреждала водителя об объектах, близких к передней части автомобиля, как это делают датчики переднего столкновения современных автомобилей. Двери этого автомобиля открывались, как у минивэна , то есть, скользя по боку автомобиля, и, не имея окон, он был оснащен системой связи для общения с людьми снаружи.

Cadillac Cyclone 1959 года имел радар для объектов, близких к передней части автомобиля

IAMA Joseso 1960

История Joseso в Аргентине началась в 1955 году как шаг южноамериканского правительства по продвижению своей автомобильной промышленности. Компания IAMA начала свое производство, думая о небольших автомобилях для рабочего класса тех лет. Хосес 1960 г. это был 4-пассажирский автомобиль с кузовом минивэна, который был полностью изготовлен из стали. Он имел 2-тактный двигатель Villiers английского происхождения с электрическим запуском и мог генерировать мощность до 10 лошадиных сил. У него была механическая коробка с четырьмя скоростями. В первый год продаж было выпущено всего 200 единиц этой модели.

Автомобили Joseso из Аргентины были сделаны для рабочего класса

Mini Moke 1964

Moke 1964 года был задуман как военный автомобиль и был изготовлен из тех же деталей, из которых был изготовлен Mini тех лет. Тем не менее, он не был достаточно прочным для работы в милиции, поэтому он стал популярным в местах с экстремальной жаркой погодой, поскольку у него были двери, боковые окна или хардтоп. Более 50 000 единиц Moke были произведены в ВеликобританииПортугалии и Австралии . Электрическая версия под названием Moke America в настоящее время построена, и она будет доступна исключительно в Соединенных Штатах .

МОКе сильно пострадали в странах с жаркой погодой

Peel P50 1962

P50 считается самым маленьким серийным автомобилем в мире, поскольку его размеры превышают 1 метр как в длину, так и в ширину. Эта модель была построена между 1962 и 1965 годами, но было изготовлено только 50 единиц, из которых 27 все еще существуют в мире. В 2010 году британская компания, ответственная за его создание, начала выпуск обновленных версий с электродвигателем.

Из P50 было сделано только 50 единиц

Sebring-Vanguard CityCar 1974

В 1974 году был впервые представлен CityCar, электрический автомобиль, который производил всего около 3, 5 лошадиных сил, что-то похожее на то, что достигается с помощью газонокосилки. Этот автомобиль считался маленьким и ужасным, а также имел очень плохое оборудование для безопасности, хотя это не помешало выпуску 4444 единиц до 1979 года, что считалось успехом для аккумуляторного автомобиля, установленного в Соединенных Штатах . Его внешний дизайн по-прежнему действует на автомобиле норвежского происхождения Kewet .

Дизайн CityCar по-прежнему остается в силе в Kewet

Fiat Multipla 1999

Fiat Multipla 1999 года никогда не попадал в эту часть мира, за что мы должны поблагодарить, потому что он также считался одним из самых автомобилей, когда-либо выпущенных. Это был гибридный кроссовер с тремя рядами сидений и хорошим грузовым пространством сзади. Его конструкция заставляла думать, что фургон был взят за основу, чтобы только привить аквариум сверху с круглыми огнями во всех местах, где можно было спрятать его несчастный дизайн. Эти автомобили были изготовлены в период с 1999 по 2004 год, когда он подвергся редизайну, который значительно улучшил его.

Fiat Multipla 1999 e ra гибридный кроссовер с тремя рядами сидений